Главная » Фестивали, ярмарки и прочее » Садко Новгородцев. Русский мир для казахов?

 

Садко Новгородцев. Русский мир для казахов?

 

010_Казахская-диаспора_28Март2015

Так вопрос никогда не ставился, несмотря на то, что он не лишен смысла. На него, не утруждая себя доказательствами, можно однозначно ответить: «И для казахов тоже». Больше того, там найдется дело представителям всех народов, не готовых смириться с сомнительными ценностями мира глобалистов, предлагающих нам обустраивать жизнь для всех меньшинств, принимающих его пороки без каких- либо возражений. Предлагая всем народам вырождаться под радужными флагами толерантности, они совсем не склонны уважать, чью- либо самобытность, а тем более прилагать усилия по ее сохранению. В России всегда сознавали важность своей миссии- сохранять включенные в общее дело народы будь то: проживание в огромной империи или строительство общего коммунистического рая на земле. В этом Русский мир противоположен другим объединениям народов, зачастую загоняемых в глобальные проекты для более успешного ограбления или в последнее время стираемых с лика планеты с помощью цветных революций и следующего за ним хаоса. Истребление целых народов во времена колониального нашествия западных стран не намного меньший грех, чем их полная ассимиляция. Плохо получилось и с мультикультурностью современной Европы, в чем мы можем ей только посочувствовать.

См. Народный дом, как часть проекта.

В народных домах, открытых в императорской России, вход был за небольшую плату, для всех классов общества и всех национальностей. Остальное дотировало государство, отчетливо осознавая, что только через образование и приобщение к культуре можно решать самые острые вопросы межнациональных и классовых отношений. В Петербурге всегда было много иностранцев и почти все они находили себе достойное место среди русского этноса. Даже простая большевистская логика предполагала равенство всех людей на основании того,

001_Казахская-диаспора_28Март2015

005_Казахская-диаспора_28Март2015

004_Казахская-диаспора_28Март2015

002_Казахская-диаспора_28Март2015

003_Казахская-диаспора_28Март2015

006_Казахская-диаспора_28Март2015

007_Казахская-диаспора_28Март2015

См. видео  «Казахская диаспора С- Петербурга. Праздник Наурыз».

что все люди произошли от обезьяны и главный у них враг– это капиталисты и кулаки. У советского человека должна была быть стерта память о своих предках, чтобы «заря новой жизни» переплавила всех в единую нацию. 90- е годы с парадами суверенитетов и жестким межэтническим противостоянием показали, что все успехи интернациональной политики держались на государственном репрессивном аппарате и весьма поверхностной пропаганде. При либералах положение стало намного хуже. Деградация культуры и образования, безудержные потоки трудовых и криминальных мигрантов с юга на их совести. Беспомощность власти проявляется в принимаемых законах и подходах местных властей в их реализации.

Прошлогодняя пропагандистская компания «Крымнаш» не смогла отвлечь от наших тяжелых внутренних проблем. Как сообщил секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев на апрельском выездном совещании в Краснодаре: за минувший год число межнациональных конфликтов в России выросло на 30 процентов. По его словам, это говорит о недостатках в работе региональных властей.

 

Местные власти обрадовались, что появится дополнительная возможность попилить бюджет на тему межнациональных отношений. Появились курсы повышения квалификации, семинары, форумы, фестивали и прочая суета, позволяющая это делать. В Петербурге тоже включились в работу.

«В целях повышения профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих ЦНТИ «Прогресс» проводит повторный курс повышения квалификации «Организация деятельности региональных и муниципальных органов власти в сфере профилактики межэтнических конфликтов».

 Обучение пройдет 6-10 июля 2014 года в Санкт-Петербурге.

 Программа обучения разработана в связи с принятием Федерального Закона № 284-ФЗ от 22.10.2013 и нацелена на изучение современных технологий коммуникационного менеджмента в сфере ГМУ, направленных на выявление предконфликтных и конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений, их предупреждение, локализацию и урегулирование последствий, на анализ состояния, тенденций развития, проблем в сфере этноконфессиональных отношений.

 Ключевые вопросы программы:

  • Стратегия государственной национальной политики в РФ до 2025 г.: территориальные аспекты реализации.
  • Координация работы по предотвращению межнациональных конфликтов на разных уровнях власти.
  • Профилактика экстремизма в области межэтнических и межконфессиональных отношений. Методология противодействия экстремизму в РФ.

 Какое-то чувство безнадежной тоски и беспомощности вызывают многие начинания, за которые берутся бездушные чиновники. Законы, указы и постановления совсем мало влияют на реальную жизнь в стране, где законы не любит выполнять сам государственный аппарат. Могут ли помочь повторные или даже ежемесячные курсы изменить положение дел в этой непростой и часто замалчиваемой сфере?

Русский национальны культурный центр –Народный дом предлагает не бегать с пустыми ведрами, имитируя тушение пожара, а заняться реальной работой по приобщению приезжих к традиционной культуре основного этноса, проживающего в наших городах. В Казани, Владикавказе, Грозном могут быть другие подходы. Нас интересуют города РФ с русским населением, где совершенно необходимо возрождать закрытую большевиками сразу после революции программу народных домов. Власти Петербурга часто обращаются к горожанам с пожеланием приобщать приезжих к своим традициям, напрочь забывая о том, что приобщать то особо не к чему. В наших домах культуры и молодежи по большей части учат танцам: испанским, ирландским, арабским. Это еще не так губительно для традиционной культуры, как клубно-ресторанная попса и любительские театры, несущие идеи современного европейского декаданса. Либералы обокрали русский народ не только преступной приватизацией. Они успешно провели еще более массовое ограбление в сфере культуры и образования, понимая, что народ может быть в нищете, но пока у него жива душа он хоть как –то сохраняет себя.

Да, в Петербурге есть музеи и театры мирового значения, но много ли из них тех, что имеют отношение к традиционной русской культуре, которая могла бы дать приезжим понимание русского менталитета, богатства русского языка, доставшегося нам от предков желания помогать меньшинствам без всяких там толерантностей. Все ли прославленные театры могут предложить билеты по разумным ценам, учитывающих доходы простых людей, а не казнокрадов. Приезжие часто попадают в привычные для Азии и Кавказа клановые отношения, где положено деньги нести главарям кланов, ожидая от них, что на эти деньги будут куплены у продажных чиновников всевозможные преференции в торговле, незаконные лицензии, прекращения уголовных дел и тому подобное.

Трудами компрадорской бюрократии выстроенная коррупционная вертикаль, рассматривается большей частью русских людей как неизбежное зло, порождаемое государством ненавидящим и презирающим своих граждан, но для клановых структур – это вполне понятная и очень удобная конструкция. Чиновники, принимающие решения не по закону, а за деньги были всегда, однако, уважать было принято пекущихся об общественном благе, а не о своем кармане. Я верю, что в нашей стране когда-нибудь сложится здоровое русское общество, но для этого нужны труды не меньшие, чем в создании правящей вертикали. Для этого понадобятся совсем иные люди. Привыкшие пилить, откатывать, заносить и оттопыривать карманы могут причинить ему непоправимый вред. Для создания русского общества нужны подвижники, причем разных национальностей.

Руководят диаспорами городов вполне разумные люди и, скорее всего, они понимают, что наш общий дом –Россия- должен стать жилым домом для всех, а не технологичным свинарником с позолоченным оборудованием. Все мы помним, что самая быстро развивавшаяся страна мира, готовившаяся в 1917 году к триумфальным маршам по Константинополю, Берлину и Вене, оказалась подточенной собственной гнилью. Современная Россия больна в еще большей степени и не может являть собой достойный пример для подражания даже для исчезающей с карты земли несчастной Украины. Мы можем победить Америку, Ротшильдов, Рокфеллеров, НАТО и сами развалиться от гнилости общественных отношений.

См. Садко Новгородцев. Митинг против 5-й колонны у мемориала 5й колонне.

Уже давно пришло время не только поигрывать мускулами, доставшимися от СССР и свеженакачанными в последние годы, а заняться собственным духовным здоровьем. Крепкий в единстве народ более надежное предупреждение любым завоевателям, чем самая ядрёная «кузькина мать». Это, прежде всего, относится к народам, собравшимся вместе строить Россию и совсем уж бескрайний Русский мир. Напоминаем, что в строительстве Русского мира могут принимать участие люди любых стран, этносов и религиозных убеждений. Одной из важнейших задач русского общества могло бы стать объединение иногда очень разных людей. Однако пока оно не сложилось, за дело берутся чиновники, мало понимающие что такое Русский мир и русское общество. Всё это печально, но не безнадежно и в этой связи, прежде всего, хочется вспомнить тех, кого можно отнести к инородцам по происхождению, но не по духу. Это и составитель толкового словаря- Даль и создатель русского барокко- архитектор Растрелли. Очень много иностранных имен отнюдь не свидетельствует о том, что культура России — культура не оригинальная, не обладающая ярко выраженной самобытностью и неповторимостью. Реальность такова, что все великие культуры постоянно взаимодействуют друг с другом и таким образом взаимно обогащают друг друга. В России всегда это понимали правильно, поэтому оберегали культуры всех народов, населяющих нашу страну, часто в ущерб культуре основного этноса, скорее всего, полагая, что крепкое дерево выстоит и без подпорок. Разговоры о русском фашизме любят затевать недалекие либеральные журналисты и политологи, очень склонные к двойным стандартам и лживым оценкам. Отнесемся к этому с пониманием: «рыба ищет, где глубже, а журналисты и политологи, где сытнее».

Многие инородцы сумели открыть нам то, что мы считаем вполне естественным и потому оказавшимся мало заметным. К примеру, для азербайджанца Фазиля (в святом крещении Василия) Давид оглы Ирзабекова русский язык стал не просто родным, не просто сферой профессиональной деятельности, а сакральным зеркалом, в котором он рассмотрел великий народ. В своей книге «Тайна русского слова», рекомендованной для чтения в средних классах общеобразовательной школы, Василий Давидович Ирзабеков раскрыл настоящие сокровища «великого и могучего», мимо которых многие из нас проходят безразлично.

См. Василий Ирзабеков. «…В ЯЗЫКЕ ЗАЛОЖЕН ВЕКТОР РАЗВИТИЯ НАРОДА»

Русские исследователи других культур также открывали много неожиданного и прекрасного для их носителей. Труды этих людей должны быть востребованы обществом и СМИ. Необходимо искать новые формы для выражения идей, сближающие народы нашей страны и создавать новую среду для культурного общения народов, достаточно сильно отличающуюся по духу и содержанию от безмерно размножившихся торгово-развлекательных комплексов с попкорновыми кинотеатрами. Решение этой важнейшей задачи общественного развития могли бы на себя взять многофункциональные культурные центры типа того, что мы наметили в нашей программе возрождения народных домов.

В Петербурге уже много лет работает Дом Национальностей. В нем свои мероприятия проводят многие национальные диаспоры. Никого не смущает, что это заведение превратилось в некую резервацию, отделенную от основного городского этноса, в котором белорусы, русские, украинцы составляют 95%. Там некоторое время существовали землячества приехавших из Вологды, Ярославля, Костромы, но со временем их деятельность угасла, так как оказались исчерпанными их возможности поддерживать свою самобытную культуру. Без денег не пляшется и не поется в месте, мало для этого пригодном. Бывали случаи, когда и бывалым казакам показывали на неуместность их выступлений в доме на Моховой.

Замечательные люди из казахской диаспоры Петербурга решили провести свой праздник не там, а в ДК Московского района. Отмечали торжество не только с национальным названием Наурыз, но и 25 лет организации, объединяющей всех казахов Петербурга. С поздравлениями вышли представители Дома Национальностей от ингушей, грузин, якутов. Почему-то не было никого от русских ни среди ораторов, ни среди артистов. Задавать вопрос: «Почему так?» хозяевам праздника мне показалось бестактным, но было стыдно за наших чиновников, чья прямая обязанность заниматься межнациональными отношениями. Зал дома культуры был заполнен наполовину. Ничто не мешало пригласить на праздник молодежь из ближайших домов, педагогического и прочих университетов. Разве это не лучший способ находить общее дело для разных народов вместо составления мертвящих душу чиновничьих циркуляров? Народные дома должны будут найти свой путь в проведении межнациональной политике. Можно долго уклоняться от решения сложных вопросов этой политики, но тогда она непременно придет к нам домой и настойчиво постучит в дверь, а то и в окна. Тем, кто придет не надо будет ехать в гости издалека. Они живут и работают вместе с нами. Мы вместе должны укреплять наш общий дом, а не доводить дело до вечных русских вопросов: «что делать?» и «кто виноват?».

Садко Ногородцев.

В этот раз праздник Наурыз отметили в год 25- летия общества «Ата — Мекен», объединяющего казахов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, основной задачей которого является укрепление дружбы между Казахстаном и Россией, сохранение и защита казахской самобытности, культуры и языка. Организаторы ярко представили свою самобытную культуру, однако, накат глобалистов на все без исключения народы проявился в некоторых номерах концерта. (См. видео «2015г. С- Петербург. Праздник Наурыз».) Будем считать, что это всего лишь отголоски нашего буйного времени. Встраиваться в него, сохраняя при этом самобытность, можно лишь прилагая большие усилия. И этих целей можно было бы достигнуть, возрождая программу народных домов. Каждая диаспора должна иметь такие дома не как резервации, а как центры полноценного межнационального общения.

Георгий Садков.

 

 

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым.

Оставить Комментарий