Вызывающие огонь на себя

 

 

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

Пермская трагедия, Пожар в клубе "Хромая лошадь"

 

Вызывать огонь на себя у военных означает запросить бобмардировку территории, позиции, на которой находится запрашивающий, обычно с целью уничтожения окружающего противника с риском для собственной жизни. Подобная просьба считается высшим проявлением воинской доблести и жертвенности. Так бывало в войнах 20 века и продолжается поныне. Подвиг псковских десантников и бои ополченцев на донецкой Саур Могиле показывают силу духа и стойкости. Уместно ли сопоставлять деяния героев с вызвавшими огонь на себя в клубе «Хромая лошадь»?
Странно звучит словосочетание «вызвавшими огонь на себя» по отношению к людям, пришедшим всего лишь отдохнуть. Милиционеры, прокуроры, судьи были, разумеется, единичными вкраплениями среди 300 отдыхающих. Больше было предпринимателей среднего уровня и немного помельче. Берущие и дающие, пилящие бюджет и заносящие пришли культурно провести время. Было много дам разных профессий не исключая и древнейшую. Многим было за 30 и пришли они за кайфом во всем его многообразии по дефицитным пригласительным билетам. Сотни тысяч людей по всем городам России так и отдыхают.
6- го декабря 2009 года вполне элитные пермяки пришли праздновать 8-летнюю годовщину модного клуба. Ведущий шоу весело обыгрывал восьмерку, положенную набок, как символ бесконечности. Говорили о бесконечной радости и дамской молодости, но с бесконечностью и вечностью веселого досуга в замечательном клубе не заладилось, когда начался пожар. Все пришли «зажигать», а размышлять о сложных материях даже в такой шутливой форме было утомительно. Всем хотелось чего-то яркого и запоминающегося. Когда ведущий объявил: «Дамы и господа, мы горим» многие подумали, что теперь началась самая эффектная часть фейерверка. Некоторые догадались сразу рвануть к выходу и спаслись. Остальные, не пожелавшие пропустить самую интересную часть шоу, минуты спустя, задыхаясь, застряли в узких проходах. Первых пострадавших увезли скорые, но больше половины веселой компании осталась умирать на снегу. Еще половина от спасшихся долго лечилась и продолжала умирать от ожогов и отравления. Интернет наполнился проявлением сострадания, но гораздо больше было классовой ненависти и ликования. Рассуждения сводились к простой логике: «Клубняк элитный. Следовательно сгорели богатые или их дети. А значит, чего их жалеть? Так им и надо. Пусть теперь потанцуют в аду!» Когда по всей стране был объявлен траур, то стали писать, что демократы свели с лица земли 20 тысяч населенных пунктов и 20 миллионов простых граждан, но о трауре никто не помышлял. 20 лет сплошной развлекухи по телевизору с регулярными катастрофами наполняли все каналы ТВ. Там говорить про такое массовое изведение народа считалось дурным тоном и проявлением национализма. И эти темы тоже не прошли мимо взволнованной публики.
Всегда возникает вопрос, почему погибли те, а не эти и, конечно же, кто виноват. Самым виноватым вполне уместно было сделать главного владельца «Хромой лошади» Анатолия Зака, так как еще один совладелец сгорел, а другой успел укрыться в Испании. Взяли Зака той же ночью на границе Свердловской области при попытке скрыться то ли в Испании, то ли в Израиле. Не помогло ему членство ни в «Единой России», ни в Совете предпринимателей при губернаторе. Даже правозащитником либералы объявлять его не решились, хотя Анатолий имеет для этого вполне подходящую национальность. Трудно понять логику правосудия. Как мог знать любимец пермской знати, что потолок обшит чем-то пожароопасным, когда все технадзоры свое получили, всё подписали и разрешили спокойно работать. Это потом появилось множество прожекторов и световых моргалок. От них то, скорее всего, и случился пожар, а не от «холодного фейерверка». Сходящий адский огонь обязательно должен пахнуть серой. Молекулы серы из фейерверка могли понизить температуру воспламенения скопившегося под потолком газа от перегретого прожекторами полистирола. Кто-то мог и пакетики с героином припрятать под потолком между проводами и пластиком. Так получилась сложная газовая смесь, которая воспламенилась всего пару раз, когда добавили в её состав побольше кислорода при запуске вентиляции и второй раз при открытии черного хода. Сам по себе пенопласт, выделявший отраву, похожую на фосген, гореть долго не захотел. Пожар потух сам собой, поэтому не воспламенились даже потолочные щиты из тонких ивовых прутьев, не полопались даже бутылки. Пожарная часть была всего в сотне метров, поэтому пожарные пешком пришли довольно быстро, но без шлангов и огнетушителей. Они начали сразу разгребать завал из людей, набившихся у выхода
Отец и сын, устроившие заказанный хозяевами «холодный фейерверк» получили реальные сроки. Они тоже не признали себя виновными. Искры от их веселых огней сами по себе пластик воспламенить не смогли бы и это легко доказывается простым экспериментом. Следовательно, не виноват и севший на немалый срок худрук клуба, что без составленного по всем правилам договора пригласил на праздник пиротехников. Формально ответственная за пожарную безопасность директор клуба всегда точно выполняла указания хозяина, а инспекторы из МЧС выписывали привычные штрафы за нарушения, но закрывать его даже не помышляли. Прикрыть “Хромую лошадь” было не так просто. Ведь главный пожарный города значился в списке вип-гостей клуба. Понятно, как решался вопрос? А в 2007 году пожарные Перми проводили в “ХЛ” корпоратив. Поэтому и директор не виновата, хотя и получила реальный срок за слишком большое число жертв пермского пожара и небольшое количество положенных огнетушителей.
Это в 30- е годы Аннушке было достаточно пролить масло на мостовую, чтобы обезглавить важного чиновника от литературы — Берлиоза. 21 –й, компьютерный век может себе позволить более длинные цепочки причинно-следственных связей и не одну, а несколько идущих почти параллельно. Стоит ли интересоваться как сложилась опасная газовая смесь, как нужно было раскрыть двери на выход или вовремя поменять проводку. Для любой нечистой силы смастерить цепочку событий понятную с точки зрения законов материального мира большой сложности не составляет. Более интересно узнать о более тонких связях между преступлением и наказанием. Наверное, это и называется настоящей мистикой.
Посмотрите на фотографии легко одетых девушек, приходивших зажигать в погорелом клубе. Красивая голая спина с огромной афиши зовет участвовать в конкурсе Мисс Хромая Лошадь, чтобы всем было понятно, что у несчастных хромоножек шансов нет. Ей явно жарко на фоне стены огня во всю длину постера. Художник афиши оказался пророком. Далее совсем легко одетая девушка стоит перед стеной клуба с российским флагом. Тем самым вполне патриотично и ярко выдержана стилистика правящей и крышующей клуб партии. Всем должно быть понятно, что даже дамы древнейшей профессии готовы идти в ногу со временем, поддержать и недорого любить всю губернскую власть. Попавшим в финал конкурса мисс предоставлялась возможность предстать в разных обличьях. Частые пожары на военных складах тоже подсказывали свою стилистику. Вот девушки в красивых чулках и военной форме из батальона помощницы тогдашнего министра обороны — красавицы мисс Васильевой, другие в чем-то монашеском, но не менее соблазнительном, чем девушки с бесовскими рожками на головах. Совсем неплохие обличья, чтобы выманить схождение долгожданного огня, а если еще раз вспомнить о гостях праздника: судьях, прокурорах, сутенерах, взяткодателях и взяткобрателях, то было бы странно, если бы он надолго задержался. По замыслу он и не должен быть похож на огонь благодатный. Сошедший с потолка, он будет тонкими горящими струями прожигать кожу и мышцы до костей, рождать клубы черного ядовитого дыма. Адский огонь Апокалипсиса должен быть незабываемым. Совсем не таким успешно смываемым, как печать, что ставили при входе на праздник веселой жизни. Привожу свидетельство очевидца по поводу печати и дальнейших событий:
«Двое или трое моих друзей — точно не помню — прошли в зал. Еще один спорил с охранниками на счет «печати». Он не хотел, чтобы штамп, видимый в ультрафиолетовом излучении ставили ему на запястье. «Печати» ставят гостям для того, чтобы знать, кого пропустить внутрь, если, например, кто-нибудь выйдет подышать воздухом.
Спорил из-за печати он около минуты. Возможно, это нас и спасло. Затем его пропустили. Следом зашел я. Мы встали в очередь в гардероб. В это время в зале началось представление. Я, не успев раздеться, решил посмотреть. Когда подходил ко входу в зал, увидел пламя на потолке и дым. Одновременно с этим стали трескаться лампочки. В дверь повалил народ, и меня вынесли назад — в зальчик с гардеробом. Из двери в зал повалил густой черный дым. В этот момент кто-то открыл черный ход — выход для персонала ведущий во двор дома, туда, где находятся подъезды. Образовался сквозняк. И сразу вместо дыма вспыхнуло пламя. Оно было настолько мощным, что вырывалось через дверь, ведущую в зал, било прямо по головам людей, толпящихся чтобы выйти. Буквально через две секунды все заполнилось дымом. Я уже ничего не видел. Шел к выходу на ощупь, упираясь в спины тех, кто был впереди. Я был у гардероба. Предстояло пройти узкое место у загородки, и две двери. Видимость, повторяю, была нулевой.
В это время выскочила сильно обгоревшая девушка. — Как лицо? — спрашивает она у меня. А я смотрю на нее и не знаю, что ответить. Кожи практически не было. Ни лица, ни бровей — ничего. Сплошная кровавая маска. Она держала руки впереди себя. А с них клочьями свисала кожа. Она была в сознании, хотя и в шоке. — Мне холодно, холодно — повторяла она. Я накинул на нее свою куртку. Видел ситуацию — один пожарный зашел в клуб — и сразу вышел. Ему достался баллон, не заправленный воздухом. И это в то время, когда счет шел на секунды. Ни пожарные, ни МЧС не оказались готовы к такой ситуации. Еще одному пожарнику при выходе из клуба стало плохо — не хватило воздуха в баллоне, хотя он находился в клубе не более пяти минут. Плотность дыма была такой, что фонари пожарных не светили дальше одного метра.
Затем, вслед за пожарными подъехали милиционеры. Мы, сами пострадавшие, пытались как-то помогать тем, кто пострадал сильней, а милиционеры просто стояли и смотрели. Еще и спрашивали — что случилось? Хотя бы сняли свои бушлаты и шапки и отдали обожженным людям, замерзающим на морозе. Нет. Начать развозить в своих автомобилях пострадавших в больницы им тоже в головы не пришло. Стояли и смотрели, как люди замерзают, лежа на снегу. Милиционеров было довольно много. Кстати, мои друзья отдали замерзающим даже футболки.
Люди лежали на земле порядка полутора часов. Уж точно, не меньше часа. Может быть, многие и умерли из-за этого. От переохлаждения. На улице было минус 16. Это были самые сильные впечатления — люди, в течение часа без всякой помощи лежащие на снегу.» К этому могут добавить все кто смотрел видео о пожаре истошные крики обгорелых людей, неумолкающий мат среди оказывающих помощь. Такая у нас теперь элита. Даже в трудную минуту вместо обращения к Богу для нее все еще гораздо более уместен привычный мат.
Как видите все атрибуты пришествия Антихриста ( и не только в привычных стенах клуба) предстали во всей полноте: и рогатые девки, и печать на запястье и новые десятки виновных в многочисленных смертях. Кто-то разукомплектовал и продал на запчасти совсем новые машины скорой помощи, а те, что были в строю уехали надолго, возможно, у них закончился бензин, кем- то слитый для своих нужд. Бравые милиционеры, не поспешили спасать даже своего коллегу из ОМОНа, до этого прошедшего Афган и Чечню. Если помните, при взрыве в Домодедово, они так же бестолково прохаживались среди израненных, умирающих людей. Теперь видите, сколько же оказалось этих пособников Князя мира сего. Их очень много, а точнее мы все. Мы все, а не только наши правители, позволившие насаждать ценности обольстительного, жестокого, несущего погибель мирового порядка. Хромая лошадь безумной россиянской культуры, оставленная ненадолго порезвиться одним из всадников Апокалипсиса, всего лишь послала нам знаки предостережения. Погибшие в муках в её чреве вызвали огонь на себя. Они это сделали по воле обстоятельств, почти так же как и герои отдающие свою жизнь на поле брани. Мы всегда должны чтить память героев отдавших за нас свои жизни, но не будем судить строго и заклинателей адского огня. «Не судите, да не судимы будете». Их смерти совсем не напрасны. Они тоже погибли не напрасно, чтобы мы нашли в себе силы жить иначе.
В Евангелии от Луки есть эпизод из жизни Христа. «В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.»
Поэт Валерий Хатюшин сразу после пожара написал вполне справедливый отклик и внимательно проследил Божий промысел:

«Вся российская жизнь последних 25 лет — перманентный траур. И траур этот связан со словами: демократия, либерализм, свобода, Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев.
Все произошедшие за эти годы трагедии и катастрофы посылались нам и продолжают посылаться для вразумления. Кое-кого они вразумили и вразумляют, но пока еще очень медленно. Значит, они будут продолжаться и нарастать. Богу нужно, чтобы мы поумнели и прозрели как народ. А другого пути для прозрения у нас нет. Только через страдания и трагедии, потому что по-другому нынешнее российское население вразумляться не желает. По-другому оно может только расслабляться, «оттопыриваться», балдеть, ловить кайф и делать «бабки». По-другому его нельзя вернуть к вере, невозможно заставить вспомнить о Боге, душе и нравственности. И еще немало российскому населению придется принести в жертву своих людей (в том числе и детей), чтобы оно осознало тот гибельный путь, на который его столкнула эта «либеральная» власть.
25 лет перманентного траура пока еще не сумели заставить «россиян» образумиться и поумнеть. Прозреть смогли только те, кто осознал необходимость в России русской власти.
«Хромая лошадь» — это Божья кара и урок всем тем, кто привык получать от жизни только удовольствия.
Нормальные люди в нынешней уничтожаемой и оскорбляемой России никогда не будут ошиваться в ночных клубах. Задумаемся на минуту: что происходит в этих клубах и чем там занимаются? Нужно ли кому-то объяснять, что там демонстрируется и культивируется разврат.
Где молодежь сажают на наркотики? Там, в ночных клубах. Где склоняют девушек к проституции? Там, в ночных клубах. Где поощряют и навязывают педерастию? Там, в ночных клубах. Где не отвергается матерщина? Там, в ночных клубах — инкубаторах мерзости и разложения.
Терпение Высшего разума и Провидения не бесконечно. Это должно было произойти. Огонь в Перми поглотил только малую часть беспредельного, повального разврата, захватившего всю Россию. Но могло это произойти и в Москве, и где угодно. В ночные клубы погружены все наши города. (Потому они и «ночные», что служат князю тьмы.) И что же, мы думали, что так будет продолжаться бесконечно и безнаказанно?
«Хромая лошадь» — это лишь отголосок, небольшая искра грядущего апокалипсиса, в котором, как в Содоме, сгорим мы все, бездумно погруженные в духовный, моральный и физический разврат. Вся наша жизнь постепенно превращается в сплошной ночной клуб с визжащим, гогочущим, лгущим и развращающим каждый дом черным квадратом под названием «телевизор». Да-да, вся наша нынешняя «свободная» жизнь — это ночной клуб «Хромая лошадь», за стенами которого убивают, грабят, насилуют, пускают под откос поезда, а мы, уставившись в черный квадрат телеящика, ничего не слышим, не видим, не хотим знать, думать, сопереживать, включать мозги, бороться за правду и справедливость. Мы не стремимся вырваться из тьмы сияющего холодным фейерверком ночного клуба к свету и солнцу. Нам гораздо интереснее и важнее экранная судьба Кармелиты, нежели судьба России и будущее собственных детей…
…Сбесившаяся, огненная Хромая лошадь скачет по России, оставляя после себя выжженную землю и горы трупов. И правит ею всадник без головы, на черном плаще которого — красная траурная надпись: «Российская власть».
«Хромая лошадь» — это символ «свободной», «либеральной» России.»

Теперь мы видим, как расширился до самых кремлевских стен и без того бесконечный перечень виновных в трагедии, но если мы примем точку зрения депутата Государственной Думы 4х созывов Е. Федорова о том, наша страна, потерпевшая поражение в холодной войне, находится в оккупации, то список душегубов можно расширять еще и еще. Здесь мы увидим и звериный оскал глобалистов посадивших весь мир в ржавую клетку массовой культуры. Не будем забывать и тех, кто безудержно печатает доллары для устроения сатанинской власти денег на всей земле. Тучи долларов под бесноватую музыку закручиваются в зловещие смерчи и высасывают остатки человеческого в распадающихся душах.
Ф. Достоевский по своему опыту знал, что русский человек широк. Может быть, это объясняет почему Россия так велика. Никак не помещались злодеи и святые в прежних землях. Шли кто на восток, кто на запад. Да, русский человек широк до такой же степени, как широки российские просторы. Это в небольших, тесных странах не смогут ужиться праведники и лютые злодеи. Тех и других соседи заставят вести себя потише, настойчиво попросят вести себя как все приличные люди. Россия для того и велика, чтобы всем хватало места. Кому монастыри, кому «Хромые лошади», а кому и тюрьмы. Олдос Хаксли в «Шутовском хороводе» высказывал мысль, что земля это всего лишь ад, куда попадают в качестве наказания с какой-то другой планеты. В связи с этим можно представить себе, что Россия совсем особая зона, где всегда с большим трудом давался порядок. Похоже, что на таких просторах, да с такими широкими людьми, да при невероятных возможностях интернета власть бессильна, как не пытайся ее улучшать. Следовательно, улучшать надо прежде всего человека, а не способы управления им. Власти надо наконец-то понять, что человек самое главное богатство страны и делать надо всё возможное, чтобы никто не позволял себе душегубство во всех его видах.
Когда на въезде в Пермь появилась огромная красная буква П, то в интернете появились записи, из которых следовало, что скоро настанет «Пипец». Преобладали в большей степени привычные матерные вариации, обозначающие тоже самое. Разумеется, не стоит связывать усилия М.Гельмана украсить город красными шедеврами с тем, что совсем скоро загорелся ночной клуб. Это уж совсем неуместная мистика. Может ли быть в чем-то виновато искусство? Неужели еще раз расширился и без того длинный список виновных в пермской трагедии? Кто-то ведь скажет, что непременно виновато , когда загребает на себя почти все бюджетные деньги выделенные на культуру, оставляя жалкие крохи на то, что хоть как-то нацелено на спасение души.
Всякое душегубство начинается с небрежения к усилиям наших предков, которые много сил положили, чтобы их дети жили лучше. Мы же не хотим помнить их песни, их танцы и даже те бабушкины сказки, связывавшие многие поколения в единый народ. За это предательство получаем жестокие вразумления в виде череды катастроф. Очень уж расхожим теперь стало представление о войнах последних ста лет, как попытках Бога через страдания вылечить нас от беспамятства, привести к покаянию. Все вызвавшие огонь на себя посылают нам важные знаки. В память о них мы должны сделать для начала хотя бы совсем малое — научиться любить музыку и сказания наших предков, чтобы не искать утешения среди суетливой, «зажигающей», убивающей душу бесовской веселухи под выпивку и наркоту.
Низко поклонимся тем, кто отдали за нас свои жизни — героям сражений, вызывавших огонь на себя. Скажем спасибо, спаси вас Бог, тем кто, предостерегая нас, оказался в первых рядах на пути охромевшей от бесконечного бега огненной лошади.
Садко Новгородцев

Про картинки

Эту статью мы решили сопроводить видеорядом из картинок и фотографий, выложенных в интернете. Хотели придумать новый формат, для лучшего усвоения занудных нравоучительных статей. Точно отразить текст не получилось. Можно увидеть лишь последовательность каких-то событий модного клуба без строгого учета хронологии.
В рассказе из картинок виден красивый зал, который совсем скоро наполнится звуками всемирной веселой попсы, посадившей весь мир в ржавую клетку. Совсем скоро денежная пирамида от предстоящей кутерьмы подрастет еще немного. Будут веселые конкурсы с облачениями и разоблачениями. Много, очень много танцующего человеческого мяса, оставившего души в гардеробе, чтобы они не мешали кайфовать. Яркие огоньки фейерверка, помогающие зажигать еще веселее. Удивленно — просветленное лицо красивого мужчины, наблюдающего схождение огня над головой. И снова много, очень много уже остывающей нарядной плоти на снегу. Скучающие милиционеры, летящий за тысячи километров самолет с пострадавшими. Красные розы от власти, в эти минуты наверняка осознающей на какие массовые убийства способна, сотворенная ею же коррупционная вертикаль. Почему-то в конце этой истории оказалась лошадь, которую обнимает мужчина в белой рубашке. Кто он? Тот самый всадник Апокалипсиса в белой рубахе, одетой накануне Судного дня, жалеющий свою обессилившую нас вразумлять охромевшую лошадь? Будем надеяться, что это всего лишь красивый образ нашего возвращения к природе, к чистым истокам народной культуры на берегу бушующего океана жизни.

Георгий Садков.

 

7 комментариев

  1. а на чем этот сайт написан?

  2. Юлия:

    Да, заставляет задуматься…
    Как мы воспитываем свое будущее поколение, к чему мы идем…
    В выходные шопимся, ночью тусим, днем стараемся отжать…
    Мы сочувствуем юродивым и стараемся потопить тех,
    кто на наш взгляд, более успешен.
    При этом желаем ничего не делать и получать много,
    при этом получаем именно то, что хочется меньше всего.
    Забывая заповедь: «По делам нашим — воздается»

  3. Ассаныч:

    Хорошая статья. Чувствуется по эмоциональному накалу текста, что автор пишет о наболевшем. Как же спасти Россию от бандитов и того что они творят в стране. Да, согласен, самое главное — люди, умные, образованные, знающие, хотящие и умеющие хорошо работать. Да, культура связывает народ в единый здоровый организм. Бабушкины сказки, песни и танцы предков надо знать и помнить, но я думаю, что начинать надо с яслей, детских садов, школ, вузов и учреждений науки. Прививать с молодых ногтей любовь к труду, учить детей жить в чистоте и красоте, как внешней, так и внутренней, а не гоняться за баблом. И если в 21 веке не обойтись без религии, то пусть станет новой религией ЭКОЛОГИЯ и вера человека в безграничные возможности его разума.

  4. Василий:

    1. В это время пришли к Иисусу и рассказали о галилеянах, чью кровь Пилат смешал с кровью жертвенных животных, когда они совершали жертвоприношение. 2. Иисус сказал им в ответ: — Вы думаете, эти галилеяне были грешнее всех остальных галилеян, раз с ними такое случилось? 3. Нет, говорю вам! Но если не раскаетесь, погибнете все, как они! 4. Или те восемнадцать, на которых упала башня в Силоаме и убила? Думаете, они виновнее всех людей, живущих в Иерусалиме? 5. Нет, говорю вам! Но если не раскаетесь, погибнете все, как они!
    / Лк 13, 1-5 /

  5. Андрей:

    От проф редактора «Статья сильная и вразумляющая, но как редактор хочу придраться.
    Надо четче отделить свидетельство очевидца от авторского текста — прямо пустой строкой отделить, а то всё смешалось в кашу. Местами не хватает запятых, корректор не читал. Но это мелочи». Мои замечания — жаль что такие статьи не пишут священники. Но к сути. Логика для православных понятна сразу, поэтому статья длинновата. Но для обывателя, наверное так и надо — разжевать. Режет очень упоминание терминов «дамы»и «девушки» для шлюх. Понятно, что их гибель назидание, но называть их надо так, как и назвали Марию Магдалину принятия христианства — заблудившейся, заблудшей, т.е. блудницей.
    Поход для этих девиц в ночные клубы и есть путь блуда. Не стоит снижать ассоциативный ряд слов «дама» и «девушка».

  6. Андрей:

    Хорошо бы еще подобную статью о молодежи, проводящей выходные в торговых центрах (типа «Галереи» у Московского). Перед выездом в Москву пришлось туда зайти — и что же ? Беда — мы их теряем — поколение 15-20-летних. Они стремятся к коллективному — бегут от компьютеров и вот тусуются днями около витрин. Чем это кончится? Ничем хорошим. Ночным клубом или …

Оставить Комментарий