Главная » Общество » Александр Еробкин. Сказки и быль

 

Александр Еробкин. Сказки и быль

 

В России нет национальной идеи, значит, сегодня она безыдейна. Идея даёт направление развития, а без идеи нет общих усилий на добрый результат, и народ не нацелен произвести определённый плод. Если у народа нет своей доброй идеи, его умы оплодотворяются чужими идеями, а хуже всего, если в них развивается сорняк. Плоды сорняков уже поспели – духовная деградация народа, упадок производительных сил, развал производств, запустение земель. Обо всём этом сказано у Христа, что когда люди спали, пришел враг и посеял между пшеницею плевелы и ушел. (От Матфея 13:25). Здесь сказано об информационной войне.

309_01_.Русский-мир

Мы живём среди такой войны, на которой не свистят пули, и не рвутся снаряды. Оружием на этой войне являются слова, но есть слова лжи и слова правды, есть слова совращения, направляющие людей к худым делам, и есть слова, освещающие последствия человеческих действий, накладывая запрет на худые дела. Словами выражаются идеи, а идеями завоёвываются умы, и сегодня умы немалой части россиян завоёваны порочными идеями. Умами овладели мысли, позволяющие грешить любыми грехами, если это можно делать безнаказанно. Эта власть греха и порока, способная привести к полной разрухе, ещё и усиливается. Не слышит народ предупреждений Христа, что всякий грех – к смерти, и вымирает, подтверждая истинность этих слов.

Через Христа Бог учит людей жить, как боги. Когда же люди не хотят учиться по наставлениям свыше, то разучиваются жить даже по-человечески, делаясь хуже животных. Ещё хуже двуличие, когда люди на словах выступают за добро, а делают зло. Примером такого двуличия является западный мир, который на словах именуется христианским, а на деле совсем не слушается Христа и преклоняется перед золотым тельцом. Он показывает себя перед иноверцами не божественным миром, а свинским, утопающим в грязи нечестия. И мусульмане презрительно называют нечестивых христиан «неверными» не за жизнь по Христу, а как раз за то, что они не живут такой жизнью.

Есть уверенность, что в России так не будет. Западные идеи о достижении сытого благополучия принимаются не всеми россиянами, и для всей России они мелки и недостойны. Народ России знает свою задачу – победить вселенское зло. К исполнению этой задачи народ готовят с детства русские народные сказки о борьбе Ивана с врагами не из человеческой среды, а с Кощеем и змеем. Причём, на эту нечисть Иван идёт войной не от нечего делать, а чтобы отобрать украденную у народа Василису-красу. И если сегодня в народе не видно любви, не видно его главной духовной красоты, об этом и говорится в сказках, что Кощей украл Василису.

Русский Иван сегодня, как и сказано в сказках, собирается в путь, чтобы возвратить Василису. Он долго запрягает, но быстро едет. Великому народу предстоит великое дело, на которое кроме него не способен никто, – святая война против невидимого князя тьмы, который с приходом Христа стал именоваться антихристом. В сказках Иван сначала долго добирается до Кощея или до змея, а потом вступает в битву. Также и нам – прежде, чем воевать, надо сначала добраться до противника, чтобы как-то увидеть это невидимое зло, надо разобраться и понять, где же оно обосновалось. Сборы не долги – взять книгу Евангелий с наставлениями Христа и думать над ней, и Слово из этой книги приведёт к нужному пониманию, открывая тайны о невидимых силах зла.

Руководящее действие Слова отражено тоже в русских сказках под видом волшебного клубка, потому что при раздумьях над Словом мысль раскручивается, подобно нити. И если Слово принёс на Землю Дух Святой, воплотившийся в рождённого девой Марией человека, то в сказках отражено и это действие – картинкой передачи волшебного клубка Ивану добрым сказочным духом.

Клубок катится сквозь буреломы, требуя от Ивана безоглядного и упорного движения за ним, а разная нечистая сила старается Ивану помешать. И здесь в сказках зашифрована информация о том, что к победе добра Россия придёт с верой в непогрешимость Слова. И придёт – не по лёгкому пути, а по пути преодоления многих преград и неотступной борьбы со всеми невидимыми армиями зла, какие только имеются у дьявольского могущества.

Для России близится время, когда сказки станут былью. Близится нелёгкое время, требующее от народа огромных усилий. Но у нас есть источник доброй силы, из которого можно начерпать её сколько потребуется. Этот источник – Евангелия, и доброй силой являются выводы, рождающиеся от человеческих размышлений над наставлениями Христа.

Источник -http://maxpark.com/community/5325/content/3612568?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter

 

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым.

Оставить Комментарий