Главная » Общество » Георгий Садков. Дорога от Кале до Парижа.

 

Георгий Садков. Дорога от Кале до Парижа.

 

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

 

В 1888 году скульптор Огюст Роден закончил работу над памятником гражданам Кале. Английский король, осаждавший французский город Кале, потребовал, чтобы оголодавшие осажденные выдали для казни шестерых самых упорных участников обороны. Они должны были выйти из крепостных ворот голыми и с веревками для повешенья на шеях. Нашлись добровольцы готовые отдать свои жизни ради спасения остальных горожан и вышли навстречу смерти. Этот памятник считается одним из лучших творений Родена. Его копии установили в Лондоне и Париже. Средневековые нравы были жестокими, но некоторые люди совершали поступки героические. «Положить жизнь за други своя» и в далеком 14 веке считалось высшим проявлением христианской добродетели.

О скульптурной группе писали так: «В скульптуре «Граждане» можно увидеть концентрацию моральных сил, которые выявлены в самый драматический момент жизни — в момент осознания неизбежности гибели. Роден с потрясающим тактом сочетал в этой скульптуре одетые и обнаженные фигуры. Ниспадающие одеяния подчеркивают монументальность скульптурной группы, в то время как обнаженные фрагменты выражают идею жертвенности и подчеркивают трагизм сюжета. Герои идут, босые, по неровной земле навстречу гибели, каждый из них думает о своем, но вся группа объединена единым порывом и общим пафосом спасения и прощания. Выражения лиц и жесты каждого несут богатство смыслов, дополняя друг друга и создавая общее настроение». Так выглядели герои Франции когда-то. Теперь совсем иные времена. Верившие в Бога становились героями. Верящие, что Бога надо высмеивать, иногда становятся карикатуристами.

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Карикатура, протест, Кале, Париж, марш, общество, убийство, редакция, либералы, Лавров

Глумливые парижские художники нашего времени много сил потратили на то, чтобы доказать всем, не таким талантливым, как они, что нет и ничего не может быть святым. Досталось Мухаммеду, Христу, Святой троице, которую изощренно изобразили в виде содомитской группы. Не трогали только лишь иудаизм и Холокост, видимо опасаясь нарваться на уголовную статью. Все свои творческие силы приложили к тому чтобы доказать обществу, что все, чем жива человеческая душа, подлежит осмеянию. Вырождающаяся, все более отвергающая религиозные ценности, требующая всеобщей толерантности Европа, наварила в своей мультикультурной кастрюле опасное зелье и терроризм в том числе.

Жертвенный поступок граждан Кале, закончившийся для них благополучно, славные карикатуристы, непременно, отобразили бы в своей глумливой манере, но граждане свой жертвенный подвиг совершили почти 7 веков, не дожив до времени, когда бы их выставили на всенародное осмеяние. После трагических событий в Париже, кому-нибудь, когда-нибудь придет в голову поставить памятник мученикам за свободу самовыражения поблизости от офиса журнала «Шарли». Если использовать те приемы и способы выражения, которыми пользовались карикатуристы, то должен получиться вполне забавный памятник. Будет ли это хоровод из дюжины содомитов или их изобразят в виде хрюкающих поросят, связанных вместе хвостами,- будут решать парижские власти. Открывать его, возможно, будут веселые клоуны, которые тут же его раскрасят в радужные цвета под аплодисменты публики. Будем надеяться, что на открытие памятника карикатуристам приедут и те политические клоуны, что приехали в Париж на «марш единства против терроризма». Терроризм во всех его видах против человеческих жизней это ужасное преступление, но еще большее преступление глумливо травить людские души. Есть еще на земле отдельные страны, где это понимают. Есть надежда, что мы всё еще живем в такой стране.

Из politobzor.net предлагаем заметку о марше, как отражении двойных стандартов. Привыкнуть к такому извращенному отношению к миру всем собравшимся политикам, скорее всего, помогли насмешники подобные трагически погибшим карикатуристам. Если смеяться можно над всем, что для многих свято, то вместо двойной морали можно говорить о творческом и нестандартном мышлении в разных ситуациях. И только-то. Те, кто держит таблички с популярной надписью «Я есть Шарли», торжественно принимают присягу на службу в армию двойных стандартов и вполне допустимой лжи. Посочувствуем бедным французам, что так тщательно промытыми оказались их мозги. Дорога от славного Кале до глумливого Парижа оказалась слишком короткой. Однако следует помнить, что стоящие горой за Пусси Райот, всегда пожинают марши в память о своих Шарли.

Георгий Садков.

ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЗОР: Марш вассалов против самих себя

В столице Франции 11 января проходит наиболее позорная акция, которую только можно было представить: марш против терроризма. На марш соберутся практически все вассалы США, вплоть до Петра Порошенко. Сами Штаты представлены на уровне министра юстиции, Россию представит министр иностранных дел Лавров (кстати, что делает в этой сомнительной компании г-н Лавров – сложно понять).

Теперь о самом марше. Направлен он на борьбу с терроризмом, но парадокс в том, что и организована эта акция вдохновителями, покровителями и спонсорами терроризма (кто и почему порождал «Исламское государство», Аль-Каиду, бандеровский режим на Украине и т.п. – общеизвестно).  Например, никому в свободной и толерантной Европе в голову  не пришло не то что организовать марш протеста против геноцида в Одессе, где бандеровцами были живьем сожжены 80 человек, но и осудить эту акцию, ибо была организована она американскими вассалами. Ну а вот убийство журналистов, самим нарвавшихся на смерть, признано трагедией общечеловеческой значимости. В этой связи хотелось бы коснуться раздвоенной гнусной сущности нынешних либералов, делающей отвратительной весь западный мир для любого нормального человека. Так, Валерия Новодворская искренне говорила от имени всех западников-либералов, что  «приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух». А по каким критериям определять, является ли существо человеком или тварью, г-жа Новодворская не успела уточнить, но вместо нее этим занят госдепартамент США: именно это заведение определяет и рассылает по миру о том, является ли конкретное действие терактом или нет, является ли конкретное лицо демократом или нет, является ли конкретный референдум легитимным или нет, что можно и что нельзя, что хорошо и что плохо. Одесситам не повезло: госдеп их сожжение терактом не признал, французским карикатуристам повезло – они будут возведены в ранг святых и покоиться в пантеоне «либеральных божеств».

Теперь о самом теракте. Ответственность за это лежит на Франции как государстве, поощряющем «толерантность» и доминирование воли всевозможных меньшинств над большинством, с одной стороны, а с другой – поощряющем идеологические извращения под прикрытием свободы слова. Никому во Франции и Европе в целом в голову не прошло запретить осквернения религиозных культов, пророков. Ведь пророк Мухаммед – культовая фигура для миллиарда людей, так в чем же смысл осквернять чувства этого миллиарда? Кто такой Мухаммед? Действующий политик или политик прошлого, которого можно подвергнуть «карикатуризму»? Есть ли коммерческая выгода от этого? Есть ли политические дивиденды? Безусловно, нет. Так почему бы Carlie Hebdo не писать карикатуры на других (скажем, на халифов, имамов, султанов прошлого и настоящего) и не трогать пророка, а французскому государству законодательно не запретить осквернение религиозных чувств других!?
Но дело еще и в том, что нет никакой целесообразности трогать Мухаммеда, в отличие, например, от Ваххаба, основоположника экстремистского течения в исламе (либеральные западные журналисты не трогают Ваххаба, вероятно, потому, что ваххабизм – государственная идеология Саудовской Аравии и Кувейта, союзников США, а это уже многое значит). Ибо от пророка Мухаммеда и созданного им ислама сегодняшняя Европа не видела ничего плохого, более того, отдаленные предки Франсуа Олланда и всех европейских лидеров именно от арабов научились чистить задницы после испражнений, именно благодаря арабам избавились от вшей, познав шелк, и стали жить в чистом теле, и именно арабы вернули в Европу античное наследие и инициировали Возрождение со всеми вытекающими последствиями (вряд ли эти исторические факты известны большинству либеральных европейцев, а жаль…). Так в чем же провинился Мухаммед, неужели так сложно оставить его в покое и не погибать, а затем устраивать позорные трагикомические шоу???

Я уже не говорю о таких мелочах, как, скажем, о том, что еще ни одному мусульманину в голову не пришло осквернить Христа, но не потому, что Иисус является одним из пророков в исламе, а потому что мусульмане чтят святых и не позволяют себе осквернять даже чужих святых. Не говорю о других нюансах. Скажу лишь, что произошедшее в Париже не может быть терактом, это был самосуд, а самосуд происходит тогда, когда бессилен закон. Десятки лет мусульмане просили не трогать их пророка (хотя бы с 1989г., с момента появления «Сатанинских стихов» Салмана Рушди), государство отвечало им, что не может покуситься на свободу слова, тогда нашлись люди, которые сами свершили правосудие (на их взгляд), прибегнув к самосуду. Такой же самосуд был осуществлен в Армении 27 октября в 1999г., когда группа молодых людей ворвалась в парламент и расстреляла премьер-министра Вазгена Саркисяна, приватизировавшего государственную власть и государство в целом. Та группа, члены которой тоже были признаны террористами, всего лишь осуществила правосудие в виде самосуда, ибо государство было бессильно, так как находилось в собственности главного убитого и его ближайшего окружения.

Хочется надеяться, что в Европе осознают трагизм ситуации, хоть как-то пересмотрят мировоззрение, поймут, что все люди равны, и убийство каждого человека одинаково предосудительно, даже если убийства совершат в Одессе и на Донбассе вассалы американской администрации. Но это, полагаю, утопия. Во всяком случае, до тех пор, пока Запад находится в ведении англосаксов…

 

Постскриптум

О возвышенных, пылких, страстных речах и горьких слезах главных участников марша мы промолчим, желающие узнают о них из других источников…

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
 

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым.

Оставить Комментарий