Главная » Разные мнения » МЕСТЬ ЗАКУЛИСЫ

 

МЕСТЬ ЗАКУЛИСЫ

 

537_002-Русский-мир

Когда речь идет о вскрытии тайн, наука уступает первенство разведке. Разведка научна в методах, но в своих высших успехах рождает неповторимые шедевры искусства оценки того, чего нет и ответа на вопрос: «Почему нет»? Поэтому весь последующий текст абсолютно не научен, опирается не на знаки (параметры крушения), но на разведывательные признаки. Небополитики же делают эти оценки ещё и со стратегической высоты, и в масштабе глобализма.

      Если в том или ином событии присутствует злой умысел, то замысел его осуществления маскируется легендой прикрытия. Легенда прикрытия отвлекает внимание дознавателей и Средств Массовой Пропаганды на фактическую часть произошедшего. А народные массы несут к месту катастрофы цветы, свечи и мягкие игрушки. Так понимание произошедшего опускается на уровень анализа фактов (того, что есть) и затемняет оценку: «А кому это выгодно»? Небополитики не располагают осведомленностью о фактах катастрофы, но могут оценить скрытый порядок следования политических событий, предшествующих и последующих за катастрофой.

      Этими событиями выступают:

  1. Заявления польских министров от 13.03.16 о том, что авиакатастрофа под Смоленском 10.04.2010 была «террористическим актом», направленным на устранение тогдашнего военно-политического руководства Польши, «ведшего страну к независимости». Официальные лица РФ назвали заявление министра обороны и министра иностранных дел Польши «бредом».

  2. Запланированный на 23-24.03.16 рабочий визит госсекретаря США Керри в Москву для обсуждения актуальных вопросов перспектив развития обстановки в Сирии и на Украине.

  3. Сообщение 20.03.16 близкого к МО РФ телеканала «Звезда» о том, что катастрофа Боинга-737 на аэродроме в Ростове-на-Дону «очень напоминает» крушение самолета той же марки и в похожих метеоусловиях17.11.13 на аэродроме в Казани. Тогда Боинг-737 в сложных метеоусловиях совершал стандартный заход на посадку. Он летел со скоростью 250 км/ч. До полосы ему оставалось около 500 м. В этот момент пилот решил идти на второй круг. Однако совершить данный маневр экипажу так и не удалось. Примерно через минуту самолет, пикируя под углом 70 градусов, врезался в землю возле взлетно-посадочной полосы. От многотонной машины не осталось никаких крупных обломков. Примерно тоже с тем же углом падения произошло и в Ростове-на-Дону. По прозрачному намеку телеканала «Звезда» причиной катастрофа в Казани являлся не пилот, а автопилот, который по неустановленной причине не был отключен.

      Как же можно истолковать порядок следования этих трех событий? Подсказку дает признание американцев в том, что после теракта 9\11\2001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, ни как на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.

      Что же касается Польской катастрофы под Смоленском, то никакая комиссия не в состоянии установить то, на какой угол высоты была выставлена посадочная глиссада. Ибо грубо выражаясь «некто» ключом на 17мм мог опустить глиссаду на 2 градуса, а потом вернуть в прежнее положение. Поэтому, садясь по приборам, польский самолет и мог оказаться ниже расчетной высоты, задел деревья и рухнул. Вот такой «полный бред».

      Если же теперь задаться вопросом: «А какой сигнал посылает авиакатастрофа Боинга на аэродроме Ростова-на-Дону руководству РФ, когда высота облачности в момент попытки пилота уйти на второй круг была 630м с дальностью прямой видимости – 6 км (пилот глазами увидел, что находится слева от полосы) и вполне приемлемыми для посадки порывами ветра до 18м\сек» (заявление министра транспорта РФ)? То ответ следует искать в содержании УСЛОВИЙ США по Сирии и Украине на переговорах в Москве 23-24.03.16Впе

Андрей Девятов
(Небополитик)

Успехи экономического развития провинции Гуандун | Комментарий

Дорогой Пётр

Вчера со мной случилось вот какое дежавю. В 1986г был я в городе Краматорске Украинской ССР и слушал брехню бывшего лектора Общества ”Знание» на тот момент преобразившегося в активиста РУХа. Оратор сообщал какое место в мире займёт Украина по величине разных там продуктов, едва обретя самостийность. Хорошо запомнил первое место в мире по производству локомотивов и какое-то высокое место по производству сахара. Причём на душу населения выходило, что тоже первое.

И вот вечером прошедшего воскресенья слушал я такую же лекцию в частной беседе с владельцем пивоварни. Пиво было рисовое, кислое, а вот цифры достижений провинции Гуандун очень впечатляли. Провинция впереди Пакистана, в этом году догнала Тайвань, в следующем обгонит Южную Корею, в 2020м году та же участь постигнет Японию, в 2030м — Индию, а если, допустим, говорить о Гуандуне отдельно, то в 2035 превысит ВВП остального Китая. Упс! Слово «самостийность» не прозвучало, но безумный блеск в глазах я узнал сразу. В сущности, пора ездить с лекциями по Китаю, рассказывать, чем заканчивается умиление местечковыми рекордами.

А сегодня я был в Гуанчжоу. Пять минут шёл пешком вдоль американского консульства. Недавно открытого. Чётко помню и свидетельствую, положа руку на большую банку сельди пряного посола: не было консульства и разговоров таких не было. Сразу вспомнил вопрос армянскому радио: почему в Вашингтоне нет оранжевой революции. Потому, что там нет Американского Консульства. С большим уважением.

 

О.В. Залесов
(Небополитик)

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
 

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым.

Оставить Комментарий