Главная » Беседы » Октябрьская война-2015

 

Октябрьская война-2015

 

Ответ генералу Канчукову С.А. от военного китаеведа Девятова А.П.(Восток – 74, небополитик)

363_001_

Вот ведь сколько раз подчеркивал: вершина военного искусства — это победа без применения оружия. Такая победа достигается на уровне стратегии.
Стратегичность — это способность подменить игру. А та Россия, которая есть: будь то либералы или патриоты, играет в ЧУЖУЮ ИГРУ.
Поскольку та Россия, которая есть, в коридорах власти и в элите, твердо связала себя с Западом, игра на стратегическом уровне идет в шахматы (привет Бжезинскому), где сама Россия не игрок, но шахматная доска ресурсов. Белые — либералы ориентированные на Запад, начали партию и выигрывают. А черные — патриоты, также европейской ориентации, с трудом удерживают часть доски. Смысл игры — деньги. Деньги называются: Доллары США. Печатает доллары частная лавочка финансового интернационала под именем ФРС. Все крупные состояния российской элиты (что либералов, что силовиков-патриотов) номинированы в Долларах США и хранятся в западных банках. Да и ВВП РФ рассчитан в долларах США, и «стабилизационный фонд» (и все прочие резервные фонды выросшие из стабфонда) хранятся на Западе. А «где сокровище Ваше, там и сердце Ваше».
Запад же попал в финансовый кризис, как отражение «пределов роста» индустриального общества расширенного воспроизводства капитала. Выход из мирового кризиса возможен тремя путями: деградация удерживающих, технологическая революция пошедших на прорыв в новый хозяйственный уклад и мировая война. Россия — удерживающий — через «аншлюс» Республики Крым, как заветной территории для переселения евреев-ашкеназов (Хазария) втянута в первые операции начального периода Третьей Мировой войны нового гибридного типа. Западу нужен форс-мажор для отказа от обязательств по долгам (для обнуления фондовых пузырей). Россию санкциями и подтолкнули к началу оружейной фазы Большой войны вокруг Сирии. Все разговоры про международный терроризм — это уже не стратегия, а отмазки прикрытия, содержание замыслов оперативных планов и тактика нанесения воздушных ударов по боевикам.
Теперь, ввязавшись в БОЕВЫЕ действия в Сирии у той России, которая есть, остался один выход: победить. Причем — быстро. И слепому видно, что быстрой победы на удаленном ТВД с затрудненным боевым, материально-техническим и тыловым обеспечением «ограниченного контингента» ВВС не достичь. Значит или признать поражение с отводом «ограниченного контингента» или наращивать контингент и дальше втягиваться в полномасштабные операции на геоцентрическом ТВД.
Любой вариант, кроме молниеносной победы ВС РФ означает мир на условиях, тех, кто победит. А стратегически всегда побеждает тот, кто не участвует в войне.
Примечательно поведение Китая. Официальные военные заявили, что КНР не будет поддерживать ни одну из сторон конфликта в Сирии. А МИД КНР дипломатично подчеркнул, что «трудно отличить военную поддержку от вмешательства во внутренние дела Сирии». Имеющий глаза да видит, что Китай и будет основным выгодополучателем от войны, в которой он участвовать войсками на фронтах не станет. А вот ввести свои войска охраны тыла по просьбе законных правительств стран Экономического пояса Шелкового Пути согласится.
Вопрос: «Что делать?» нужно было задавать тогда, когда можно было увернуться от оружейной фазы. Небополитики отвечали: достаточно было признать себя Востоком (Скифы мы), заявить Мечту России — стать предреченным «Царством Правды», приступить на деле к созданию семьи народов не западных цивилизаций — наследников Единого государства Чингисхана (Новая Орда, а не Новый Вавилон). Суть: Пойти по пути Александра Невского (в отношениях с Западом) и маршрутом железного Тимура (в отношениях с Китаем). НО такую стратегию мечтатели жить в общеевропейском доме отвергли.
Теперь остается обострять военную фазу в Сирии с нанесением ударов Дальней авиацией, Флотом и ракетными войсками даже и не имея целей для поражения: «лупить куда попало» только для того, чтобы показать решительность. Чтобы мир вздрогнул от осознания серьезности непредсказуемых намерений русского медведя. И с позиции военной силы срочно начинать дипломатию победителя.
У Запада сейчас (читаем речь Обамы в Вест Поинте) кишка тонка встретить военное обострении чем-нибудь кроме информационной войны. Никита Хрущев выиграл Карибский кризис. У России есть шанс выиграть кризис вокруг Сирии.
01.10.15

Сергей Алексеевич Канчуков:
Вот ведь военный китаевед Андрей Девятов с надрывом кричал штатским (Юргенс) и военным из комитета обороны ГД (Кончаков) — остановитесь! https://youtu.be/QXPTVY64Phk И что?

Не совсем понятно, о чем кричал военный китаевед Андрей Девятов? Впервые меня приписали не просто к либералам, а к махровым либералам, кстати, которые не совсем за Россию. Для Андрея даю ссылку: мой ЖЖ, там обо всем написано: http://kanchukov-sa.livejournal.com/ и статья либеральная: http://kanchukov-sa.livejournal.com/534.html

В последнее время слишком много эмоций и повторений. Это не способствует объективному анализу.

В чем вопрос, если в том, что нельзя воевать на чужой территории, а только на своей, так это все равно будет, не сегодня, так завтра, включая и теракты (это один из способов ведения новой войны). Но вступление в войну в Сирии отодвигает этот сценарий не на завтра, а на послезавтра, и это уже успех. А если постараться, то и не допустить коллапса на своей земле можно.

Утверждение, что вот втянулись и весь мир против нас, так же не соответствует действительности, потому, что он и так против нас, пока мы будем в носу ковырять. Оно будет за нас при одном условии: «боишься — значит уважаешь»! Американские базы по всему миру и выполняют эту роль.

Что касается Кремля, там четко сказано, что только воздушная операция со стороны России, а на земле сирийцы, курды, хезболла и иранцы. И это правильно на данный момент. Хотя у меня другие мысли, так как половинчатых решений на войне не бывает, но надеюсь, что исправят (как, потом расскажу)

В свое время мне пришлось организовывать уничтожение боевиков артиллерией и авиацией по данным радиоразведки (в КВ диапазоне с погрешностью до 2-3 градусов, кто понимает, что это такое, кто нет, это пол-палец-потолок). Итог следующий, после естественно многих усилий, доработок и т.д.: боевики болтали по часу в эфире, у меня голова раскалывалась от чтения этих сочинений. Затем они ушли в УКВ, затем в Космос, затем в мини кассеты и дошли до посыльных, уйдя из радиосвязи практически совсем (за исключением дальности связи 1-1,5км). Это к утверждению, что самолетом нельзя бороться с отдельным боевиком. Можно и нужно.

Но здесь совершенно другая цель. Армия Сирии устала и у нее нет боеприпасов, нет людей, так как многие разуверились в борьбе, нет средств (захват месторождений). Но армия сражается!!! Участие России позволит набрать новых бойцов, позволит возобновить огонь, позволит законно и незаконно получить оружие и новую технику с России. Это позволит дезорганизовать, действительно, а не на бумаге и в интернете, существование ИГ в тыловых районах (паника уже часть победы), оказать содействие в зачистке населенных пунктов и т.д. в том числе и освобождение территории страны.

Да, это не панацея, но это сегодня необходимые действия, пока Украина будет переходить на нашу сторону в течение этой зимы, так как сегодня наступать она не может (по крайней мере пока действует до 31 декабря Минск 2). Если сегодня Порошенко полезет — он труп в прямом и переносном слове.

На прошлой встрече уже говорил, что пораженчество, это не наш удел, а в оценке одно сплошное пораженчество. А где предложения? Предложений так и не увидел! Пророчества бывают разными и относятся к разным событиям, да и трактуют их люди, которым свойственно ошибаться.

Что касается Китая! Понятно, что он не будет вмешиваться здесь. Но если мы дожмем ИГ в Сирии, ему (а есть уже такая информация) придется менять место дислокации. Это будет или Россия (что сегодня на Кавказе маловероятно или там и умрут), или ЦА, это позволит нам в полной мере применять и наземные войска, что для них так же неприятно, и крайний вариант Пакистан, а вот тут Китаю уже не отвертеться, так как они пойдут в СУАР. Выбор за ними (за китайцами), а не за нами. Хитрость не всегда сестра таланта и удачи, а тем более трезвого расчета.

Что касается истории далекой войны 73 года, не участвовал, но вывод могу сделать на основе знаний и опыта: половинчатое решение руководства СССР и его военных руководителей. Причины разные, в том числе и недостоверность данных советской разведки, которая не смогла правильно оценить противника и довести данные до руководства, включая и предложения по реализации этих данных. Таким образом, анализ должен завершаться предложениями.

О том, что будет и как делать, напишу немного позже и вывешу у себя в ЖЖ.
С уважением.

Андрей Николаевич Митрофанов Запад — 87, небополитик:
В дополнение к дискуссии. Коротко.
Как уже говорилось, Сирия изначально была не нашим «окном возможностей», а поэтому и игру не нам было заказывать.

В противостоянии «Исламский мир» — «Запад» витриной Исламского мира с его простыми и понятными лозунгами сегодня является ИГ, что очевидно. Позиционируя себя против ИГ, мы тем самым позиционируемся в глазах не сильно вникающей мировой уммы как противники ислама.

Одновременно мы не можем считаться и членами коалиции Запада, что тоже очевидно.

Посему влезая в чужую игру, мы будем одновременно получать и с той, и с другой стороны. Мгновенный вброс информации в западных СМИ о потерях среди мирных жителей от первого же удара русских вполне показателен.

Что теперь следует ждать от понимающих, как работать с «окнами»? Окно начнут прикрывать, чтобы мы не вылезли ненароком. Способов много – от самых простых до самых экзотических. Давайте о самых простых:

— Кровь. Быстрое развитие темы «русские пришли убивать мирных мусульман» как в исламских, так и в западных СМИ (классный симбиоз будет) как через реальные примеры, так и через искусственно созданные – например, массакар какой-нибудь несчастной деревушки с «доказательствами нашей вины» — и весь мир поверит и заплачет.

— Кровь. Первое ритуальное убийство под камеру россиян, чего еще не было – черное, оранжевое, отрезанные головы и т.д. – и все наши от патриотов до либералов по доброй национальной традиции начнут орать «наших бьют!», из-за чего мы увязнем там еще больше.

— Кровь. Не зря в московском метро рамки понапоставили.
О более экзотических способах прикрытия окон говорить не хочется, ибо тьфу-тьфу-тьфу.

Следует еще только указать всем нашим соотечественникам, мгновенно ставшим «специалистами» по Востоку и исламскому вопросу (в последнее время приходилось столько «специалистов-религиоведов-исламоведов» видеть, что мама не горюй), что ситуация в той же Сирии более чем не однозначна, и вести себя там мы будем уж точно как медведь в посудной лавке.
Очень грубо говоря, там четыре основные силы – 1. правительство (асадисты), 2. повстанцы (они же коллективно раньше назывались FSA или ССА, они же «ребелз» — всякие джебхаты, исламские фронты и т.д., и несть им числа), 3. ИГ и 4. курды. Плюс разнообразные махновцы-бандиты, естественно. Плюс иранцы с турками. И все друг друга мочат во все стороны от души, как это и принято в регионе. И все по-своему правы.

Самое смешное, что главным врагом асадистов в настоящее время по разным военным заморочкам является не ИГ, а именно «ребелз». И, соответственно, нам также мочить в сортире придется именно их, а не ИГ. Кстати, первый заявленный в Ютьюбе где-то неделю назад обстрел «рус» из самопальных установок провели именно «ребелз». Почувствуйте разницу…

И напоследок. Наш коллега Олег Брылев (например, http://www.clubvi.ru/news/2015/09/24/10%20brylev//) недавно хорошую подборку сделал про начало войны в Афганистане, равно как и Володя Снегирев в своей книге «Вирус А». Очень поучительно, и еще живы мы, прямые свидетели и участники той истории.

Некоторые параллели фона развертывания:
— Олимпиада и там и там
— Кризис системы и застой и там и там
— Нефть упала и там и там
— …
Видимо, в олимпиадах дело. Теперь пережить бы чемпионат мира по футболу.

П.С. Окна возможностей, про которые я когда-то говорил, инструмент тонкий, и работать с ним в удовольствие, когда сам их открываешь, а не залезаешь в чужое, становясь «форточником». Сирия – чужое окно, и чужой вектор, а поэтому по умолчанию в долгосрочной перспективе не будет там ничего хорошего при любом раскладе.
Всем успехов!

Олег Владимирович Залесов С-87, небополитик:
Почему нет уверенности в голосе дорогого Сергея Алексеевича Кончукова? Не только потому, что Небополитики ему уже напомнили про стоимость боевого вылета за душой одного бородатого душмана. А потому, что дорогой Сергей Алексеевич запомнил слово «эскалация», потому что дорогой Сергей Алексеевич знает как «разводят лохов» карточные шулера — главное, чтобы «лох сел играть».

Послужив в разведке, дорогой Сергей Алексеевич знает, что дальше нас ждут одни лишь ордена и медали за вполне заслуженные победы. Естественно, что мы все время будем побеждать!!! Как лох на ярмарке, он тоже просто обречён все время выигрывать!!!

Сначала четыре Сушки, четыре Героя России и пять орденов батальону морпехов, потом восемь Сушек, ещё четыре Героя России и пятнадцать орденов шестибатальонной бригаде, семьдесят медалей ЗБЗ и Отвагу к дню 9го мая. Потом, уже без Путина, торжественный вывод шести дивизий и отчёты о мирном будущем навсегда замирившейся Сирии.

И знает все это, прекрасно знает дорогой Сергей Алексеевич, поэтому не клеймит трусов и не громит предателей среди Небополитиков.

Он сам игрок и умеет считать масти на своих руках и руках вистующих.
Демографическая карта, самая победная, «бабы ещё нарожают», только это не Жуков сказал, ну да неважно.

Впервые по этой масти нам не светит ничего.
Технологическая карта — ноль преимуществ, потому что передатчики и приемники бывают ещё и лазерные и хрен его разбери-поймешь какие, а такая дешёвка как «репитер» не только увеличивает устойчивость связи, но ещё и создаёт десяток ложных целей.

Ресурсная карта — опять мы в проигрыше, нет у нас ресурсов выдержать НАСТОЯЩУЮ ЭСКАЛАЦИЮ.

Морально-психологическая карта: чужая территория, база, прижатая к морю, одуренный климат, дети 90х годов: наши морпехи «по контракту», лучше чем матчасть, знающие покупательную способность твёрдых и мягких валют.

Военная карта: хуже нет ситуации, когда десант или морская пехота посажены на ж… и на цепь:
СИДЕТЬ! ОХРАНЯЙ!
Ну не такие это войска. Не такие!!

До наступления месяца Ниссана валить нам оттуда надо.
Правильно я говорю, дорогой Сергей Алексеевич?
Сказали «а-а», ну так договаривайте, какие буквы следующие.
Курды? Персы нам в помощь? Ночь простоять, день продержаться, а там ЦАХАЛ нагрянет и спасёт?
Не так все будет. Не так!
С большим уважением ко всем Неравнодушным.

Сергей Алексеевич Канчуков:
Ответ небополитикам
Уважаемые коллеги!

Прошу прощение, что ранее не выразил свою благодарность Андрею Петровичу и Алексею Николаевичу за приглашение поучаствовать в вашей дискуссии, в которой изначально планировал только послушать ваши мысли, а не участвовать в самой дискуссии.

Но когда получил первый ответ от Андрея Петровича, где упоминается и моя фамилия, попытался кратко на него ответить. Жаль, что многие не поняли и пытаются развить эту дискуссию, которая, считаю, не конструктивна.

Она не конструктивна бесполезной и пустой критикой, а была бы полезна, если бы были высказаны предложения не типа «нужно срочно признать себя цивилизацией Востока и твердо проводить скифскую линию реальной политики и дипломатии». Куда уж реальнее. Или «нужно провозгласить грядущий Евразийский Союз «Новой Ордой», как семьи народов незападных цивилизаций». Но ведь мы больше западная цивилизация, а если правильно сказать, то Запад больше похож на Россию во всех проявлениях, от корней языковых, до типа. Но мы и незападная, так как у нас достаточно и незападных корней. Что это нам даст, вот такое провозглашение? В чем цель этого провозглашения? В том, что мы добровольно откажемся от своей истории (кстати, она очень туманная и требует досконального разбирательства за ее фальсификацию). Евразийский Союз уже создан и работает, и в него должны войти как Запад, так и Восток, к чему и стремимся в стратегии. Для этого он и создан, а призывать отделить себя от Запада, делать больно себе. Зачем? Какой смысл в этом? Или вообще шедевр «нужно концептуально занять позицию выше всех вероучений…?» О чем это.

Ведь если я правильно понимаю небополитиков, то небополитика – это наука о будущем на основе прошлого, а значит, в основе всех обсуждений должен быть анализ и предложения на будущее, и не с разряда фантастики. Первое присутствует, а вот второе полностью отсутствует или, к сожалению, искажается.
Как сказал Си Цзиньпин (близко к тексту) «Прошлое изменить невозможно, а будущее построить можно» или еще «Память истории не подразумевает постоянное преследование прошлого, а построение будущего».

Взять, например крайнее обращение ко мне уважаемого О.В. Залесова о «Почему нет уверенности в голосе дорогого Сергея Алексеевича Кончукова?»
Сергей Алексеевич Канчуков считает, что не только небополитики понимают законы троичности, и что не только небополитики думают, о стратегии и применяют ее на практике, в том числе и в отношении Сирии.

Сергей Алексеевич Канчуков считает, что за каждую работу, а особенно за воинский труд военнослужащий должен быть вознагражден, и медали и ордена как раз и являются одним из способов такого вознаграждения. Кстати, только за вторую (1,5 года моего участия) по моим представлениям и моих непосредственных подчиненных более 3500 человек награждено орденами и медалями, из них 1 % посмертно, что так же печально и плохо во всех отношениях (нет «бабы еще нарожают» это не мой девиз).

Ордена и медали в той разведке, в которой служил Сергей Алексеевич, не даются за красиво оформленные справки, перепечатанные с журнала «Мурзилка».

Каждый воин на своем месте решает задачу в интересах государства, и это не пафос, а то, что позволяет О.В. Залесову вот так спокойно писать сегодня письма, указывая на стоимость одного вылета. Для меня нет цены вылета, а только цена жизни моих солдат, и кто отдавал приказ идти в бой и не погибнуть, тот знает цену этому приказу, а не цену самолето-вылета. И чем больше от таких самолето-вылетов погибнет боевиков в Сирии, тем меньше их придет в Россию и меньше будет мешать О.В. Залесову рассуждать о «шулерах».

Не думал, что пример с истории конфликта в Чечне нужно полностью раскрывать как в букваре. Он был предназначен для понимания в целом проблемы, а то, что с «репитерами» боролись, и если бы мы не победили эту проблему, то не перешли бы боевики на космос, а это в разы затратная связь. Ведь одно дело тратить средства на связь (она не летальная) и другое на оплату боевиков, их вербовку, покупку вооружений (а это летально). Если все описывать, ни времени ни сил не хватит, вот и стараюсь кратко.
А что в итоге этого обращения ко мне? «До наступления месяца Ниссана валить нам оттуда надо», а дальше что будет? Что нам предлагает уважаемый О.В. Залесов?

Вот в этом и заключается, на мой взгляд, ошибка небополитиков. Они хорошо анализируют историю, разбираются в правилах игры в карты, критикуют несогласных, а как дело касается конкретных предложений, то в кусты, а в этом обращении даже не в кусты, а немедленно сдаваться, так как у нас «Технологическая карта – ноль, Ресурсная карта — опять мы в проигрыше, Морально-психологическая карта: чужая территория». «Не так все будет. Не так!», а как будет? Подскажите, а мы обсудим, если будет время и посчитаем нужным.

Неужели можно утверждать, что те, кто принимал это решение в России не просчитали все вопросы, не просчитали позицию США, даже ту, которая нам с вами неизвестна, не просчитали позицию Китая, не просчитали позицию Европы, и прежде всего Германии, и не просчитали все плюсы и минусы для России в геополитическом, экономическом, военном, демографическом, моральном и остальных ключах?

Это ведь и есть стратегия на самом высоком уровне. Когда США соглашаются, потому, что поставлены перед выбором, результат которого один.

Как сказал Барак Обама: «ИГИЛ вышел из войны, и без войны не может существовать». Это о чем? О том, что ИГИЛ победит в Сирии и там останется?

А Китай, в результате стратегии поддерживает Россию, показывая свои приоритеты, тезисно:
— «внутренние дела малых не должны подпадать под влияние крупных»
— «кто высокомерно применяет силу, тот поднимает камень, который упадет на их ноги»
— «ни одна цивилизация не может претендовать выше, чем другие».
Или это так же обман?

Одни небополитики могут считать и видят перспективу, а другим не дано? Думаю, что это ошибка. Одно хорошо, что у нас другие руководители.

Мне не хотелось поднимать вот эту тему так глубоко, «И знает все это, прекрасно знает дорогой Сергей Алексеевич, поэтому не клеймит трусов и не громит предателей среди Небополитиков». Каждому свойственно ошибаться, и мне, как и вам так же. Но у каждого есть своя жизненная позиция. Моя позиция вот такая. Вырабатывайте свою.

Теперь несколько слов Андрею Петровичу!
Перед нашей встречей на НТВ у Максима Шевченко прослушал практически все выступления А.П. на ютубе. Очень многое правильно сказано, с моей точки зрения, и справедливо, но, очень много и повторов, а итога практически нет. Нет понимания, по крайней мере, у меня, как слушателя, что же нужно делать. Как можно только стратегией достичь победы.

Ведь на лицо связка трех сил: Россия, США, Китай. Об этом говорит и А.П.
Вот только мне непонятно, как можно США заставить стратегией воевать с Китаем, а России оставаться в стороне, если Россия для США (для тех, кто этого хочет в США) является основным злодеем.
Ведь не предлагает же А.П. стать в связке с США против Китая и развязать в интересах США войну с Китаем?

Китаеведы должны знать, что с 1974 года Китай для США является основным союзником, а мы сегодня так же являемся союзником Китая, играя на его интересах и противоречиях, как и на интересах и противоречиях США. Это и есть стратегия, правда мы о ней не всегда узнаем немедленно, а по многим позициям даже не замечаем. Или нам нужно на всех углах кричать, что Китай не наш союзник, так как весь его путь «путь обмана»? Это, мягко говоря, не конструктивно.

Если говорить еще о стратегии, то без оперативного искусства и тактики стратегии не бывает. Если говорить о стратегии России, то в чем она выражается? Мне кажется, а точно могут сказать только те, кто этой стратегией управляют, что она выражается именно в недопустимости втягивания России в третью мировую войну. И пока все идет по нашим планам, и на Украине, и в Турции, и в Сирии, и в Иране и т.д.

Согласен с А.П. в одном, что для России один выход в Сирии, это – победа!

Давайте разберемся с этим словом, что такое Победа в Сирии (а она имеет три составных части, это политическая победа, это экономическая победа, и военная победа):
— это удержание у власти в Сирии законно избранного Президента страны Башара Асада и его сторонников, но это не исключает, о чем и говорит ВВП, наличие диалога с конструктивной оппозицией, но не с теми, кто взял в руки оружие. У этих одна участь, они должны быть уничтожены;
— это вытеснение с территории Сирии боевиков в другие регионы (Пакистан) и освобождение полностью территории Сирии от боевиков;
— это уничтожение всех боевиков на территории Сирии и Ирака, и борьба местных органов с их остатками. Невозможно уничтожить ИГИЛ только на территории Сирии, а оставить на территории Ирака;
— это прекращение продажи ИГИЛ нефти. А мы знаем, что одна из причин войны и поддержки США и СА и Катаром боевиков, это не согласие Сирии в строительстве газопровода. Это ли не стратегия по отношению к России;
— это прекращение поставок оружия боевикам, которое прямым ходом идет на Украину и в Россию;
— это освобождение всей территории или части территории, где расположены основные ресурсы Сирии, для восстановления ее экономики, а потом уже и государственности. А ведь там еще есть и Ливия, и Египет и Йемен, и Ливан и т.д. Да и с Израилем должны быть решены многие вопросы, и решать их будет Россия;
— это контроль побережья Средиземного моря Сирией и Россией, а не Катаром и США;
— это создание военных баз в Сирии, как говорил ранее путем данных действий Россия выходит из политической и экономической изоляции, разрывая «петлю анаконды», и получая отличный плацдарм для контроля за Европой и ограничивая влияние США на Европу;
— это недопущение свободной транспортировки нефти и газа с Сирии, Катара и т.д. в Европу;
— это уничтожение боевиков на удаленном ТВД и недопущение проникновения их в больших количествах на территорию Кавказа и России;
— это возврат беженцев в Сирию;
— это восстановление Сирии;
— это борьба с США за Европу, а значит и за Евразийский Союз;
— это борьба России за Египет, Ливию, Турцию, Ирак, Иран, а значит за Кавказ, Поволжье, Россию
— это за уважение Китаем России, так как Россия в Сирии помогает и Китаю в его СУАР, а значит и выполняет партнерские обязательства (в том числе и обеспечивая поставки Китаю ресурсов);
— это и решение вопроса по Украине, так как не позволяет в сложившихся условиях США открыто поддерживать режим в Украине и развязать там очередную войну.

Можно еще написать множество Побед, какую выберет А.П. и О.В. Залесов или все сразу. Вот этот перечень побед в Сирии, которые обеспечивает Россия, и является стратегией, а непосредственное применение войск уже оперативным искусством (создание баз), а нанесение точечных ударов, это уже тактика.

И стратегия в том, что происходит на Украине, что происходит в Европе, Африке, Азии, это и есть стратегия России.

На вопрос, «что делать?» правильно, на мой взгляд А.П. ответил Владимир Нехорошков, и я с ним полностью согласен. Нельзя, как предлагает А.П. ложиться под Китай, мы не та страна, и США не зря с нами борется, а не с Китаем.
Мы уже сейчас являемся не только «семьей народов не западных стран», нельзя России себя ограничивать только Азией, а семьей народов Земли!
И вот это доказано и на юбилейной сессии ГАООН, где три лидера четко обозначили свои позиции на текущий момент и на перспективу.

Что касается утверждения А.П., что «Россия сегодня втянута в операции начального периода Третьей мировой войны нового гибридного типа» можно согласиться, только с тем, что действительно Третья мировая является новым гибридным типом войны. А все остальное, к сожалению, глубокая ошибка.

Третья мировая началась когда еще не завершилась Вторая мировая, и она продолжается постоянно. Цель ее снова как и во Второй мировой – разрушить Россию.

Вот если бы небополитики, на основе анализа четко ответили на вопрос, почему так происходит (без общеизвестных фактов), что Россия все время является объектом нападения, и вынуждена защищаться, вот тогда была бы огромная теоретическая и практическая польза.

Что касается оружейной фазы Третьей мировой войны, то она уже давно известна, и это даже не Афганистан, это 24 марта 1999 года, когда США приступили к ударам по Югославии, а вот Хантингтон в 1993 году как раз в своей работе «Столкновение цивилизаций» об этом и написал.

Хотелось кратко, но как получилось.
По Сирии, как и обещал ранее напишу отдельно в блог.
Успехов!
С уважением.

Олег Владимирович Залесов С-87, небополитик:
Дорогой Сергей Алексеевич, 4 года назад, когда после Туниса, Ливии, Египта — «арабскую весну» затащили в Сирию, и наше «экспертное сообщество» молчало, прижав уши, Небополитики писали, что американцы не заметили, как перебрались с готовым рецептом в Азию. Небополитики писали, что в Азии, после «Бури в пустыне», — всё пойдёт иначе, если для ответа будет создана лига, группа, альянс — называйте как угодно, — азиатских государств.

Естественно, что сил для этого в нашем МИДе не нашлось. Зато нашлись крайне недальновидные личности, своими крайне неловкими усилиями обеспечившие нам вот такую «овацию»:
Совместное заявление распространил МИД Турции.
Франция, Германия, Катар, Саудовская Аравия, Турция, Великобритания и США выразили «глубокую озабоченность в отношении российского военного присутствия в Сирии». Совместное заявление распространил МИД Турции. — Эти военные действия могут привести к дальнейшей эскалации и дать почву для экстремизма и радикализации. Мы призываем Российскую Федерацию немедленно прекратить свои атаки на сирийскую оппозицию и гражданских лиц и сосредоточить свои усилия на борьбе с ИГИЛ. (конец цитаты)
— Ультиматум.
— Бить будут, — перевёл Фигура.

Альянса азиатских стран мы не сделали, какой-либо мало мальской поддержкой от Монголии и Северной Кореи с Вьетнамом не заручились, начали бомбить — естественно, как уже сказано и многочисленными свидетельствами подтверждено — детские сады мы начали бомбить и дома престарелых умеренных оппозиционеров, вся вина которых, что они против аннексии Крыма и за права ЛГБТ-сообщества ходить взявшись за руки по мосту имени Немцова.

Вы же не ждали иной реакции, дорогой Сергей Алексеевич?
Вы же предвидели этот вой?
А семь стран с совокупной экономикой в сорок российских» выразили серьёзную озабоченность» — в переводе на русский язык — «мочить в сортире и вообще везде, где встретим» — мы с Вами их не боимся, правда? Мы с ними в разные сортиры ходим — мы для мальчиков, а они для ЛГБТ-сообщества. И вообще — «а нам-то за что?».

Дорогой Сергей Алексеевич, — Вы сами назвали отправную точку сирийской гражданской войны — США хотят контролировать поставки катарского газа в Европу. Катарский газ сам по себе США контролируют, а вот поставить в Европу его не могут, так как Ассад и Газпром — против!.

Чем вся катавасия закончится, если никакой азиатской коалиции собрать не удалось?

Дорогой Сергей Алексеевич, позвольте я подниму Вас на небополитическую высоту и там — на высоте спрошу: Вы искренне хотите, чтобы исключительно сибирский газ обогревал Европу? Вы хотите, чтобы запасы газа в Сибири были как можно быстрее опустошены, монетизированы и усвоены ненешней элитой России? Именно нынешней, здесь и сейчас. Вы действительно считаете, что катарский газ нельзя пускать в Европу через Сирию? Вот ни под каким видом нельзя?
Мы не пустим катарский и газ и без нас он себе дорогу в Европу никак не найдёт?

Вы помните, что наши войска стояли в Берлине 50 лет, а до того в Париже — 6 лет. Вы действительно считаете, что следует «контролировать» поведение Европы» именно из Сирии? Позвольте ещё один вопрос: Вы чувствуете, как изменились акценты после 01 октября? Наша заява: это наша база и она будет стоять здесь вечно. Их предъява: с этой базы вы бомбили наши детские сады и дома престарелых.

«Семеро смелых» они ведь не пошутили: нам следует ждать боевых пловцов в Калиниградском порту, взрывы сухогрузов, спутников, газопроводов, автобусов с туристами. Я тоже считаю, что самый здоровый отдых — он исключительно в Крыму, зачем же для этого СИРИЮ бомбить??

Как можно скорее признать, что был фальстарт, уйти с дорожки, переформатировать условия соревнований и начинать всё по-новой с другим составом участников — в первую очередь с другим Генштабом.

Почему в Сирии морпехи? Отчего не погранцы? Ошибочка вышла? Может мы на катарское побережье высаживаться планируем? Я слышал оно в другом море, катарское побережье.
С большим уважением ко всем неравнодушным.

Андрей Николаевич Митрофанов Запад – 87у, небополитик:
Уважаемый Сергей Алексеевич!
С удовольствием прочитал ваш развернутый ответ, ибо Вы даете хорошее представление аргументов многочисленных сторонников решения ближневосточной проблемы тем путем, по которому мы так уверенно пошли. Много лучше, кстати, чем различные телевизионные гуру.

Однако поскольку журнал «Мурзилка» был одним из моих любимых в далеком и славном советском детстве, а он обладает побочным эффектом – развивает неудержимое желание задавать простые детские вопросы, то попросил бы Вас помочь найти ответы всего на несколько из них:

1) Можно ли начинать маленькую, и в перспективе победоносную, войну, на фоне не совсем стабильной национальной экономики?
Я не ахти какой экономист, хотя и заканчивал АНХ, но вот знакомые нервничают, вопросы задают: с работой как-то у всех не очень стало, налоги вдруг со всех сторон поднимать начали (государство наконец-то вспомнило о налогоплательщиках), а у людей предпенсионного возраста вообще состояние близкое к нервному срыву в связи с предлагаемыми реформами.

2) Кого мы всё же поддерживаем на Ближнем Востоке?
Смутно помнится, что Асад из алавитов, то бишь из шиитов, которых среди мусульман всего то процентов десять. Поскольку исторически сунниты с шиитами живут не очень чтобы дружно, как к нам будут относиться оставшиеся 90 процентов? Особенно салафиты (не путать с ваххабитами), которых в нашей стране сейчас тоже становится с каждым годом всё более и более.

В этом отношении я всё же лучше сошлюсь на блог уважаемого историка и востоковеда Георгия Мирского, там чуть больше вопросов:
http://echo.msk.ru/blog/georgy_mirsky/1634206-echo/
Мы им, салафитам и не только, сможем доходчиво объяснить всю благородность наших намерений?

3) И немного о Большой Стратегии…
Какой месседж мы несем всему миру, входя в самую горячую его точку?
С Европой и Америкой всё понятно — у них есть своя Мечта, и они её защищают.
С ИГ тоже понятно – они дают свою Мечту, и будут её защищать.

А с какой перспективной общечеловеческой Мечтой вступает туда наше богохранимое Отечество в столь бурное время «тектонических процессов глобальной трансформации» (из речи Президента РФ В.В. Путина)?
В двух словах, если можно.

Вот вроде и всё, ещё раз спасибо за то, что не пожалели времени на предыдущие ответы, и с надеждой на дальнейшие разъяснения по тройке этих детских вопросов.
С большим уважением,

Сергей Алексеевич Канчуков:
Спасибо, уважаемый Андрей Николаевич!
Вопросы совсем не детские и требуют не только большого времени, но достаточно объективных обоснований, на которые уже времени не смогу найти. Так, что попробую кратко высказать свое видение проблем, поднятых в вашем письме, а уже обоснования можно поискать и у других.
И я не экономист, но постараюсь кратко ответить, ведь был же когда-то профессором в лейтенантском звании.
1. Начинать нужно тогда, когда условия для такого шага созданы и определены основные параметры операции. В данном случае воздушной от России с поставками техники и боеприпасов Сирии и укреплением через технику и вооружение Хезболлы и курдов (проходила информация, что Башар передал Хезболле 70 танков, а взамен себе получит от нас новые и современные, так думаю). И здесь совершенно правильно определено, что на данном этапе ввязываться наземными частями не стоит, там достаточно сил у Сирии (ранее не хватало исправной техники, в том числе и простых танковых АКБ и т.д.).
Это не говорит, что там не работает наша разведка, спецназ (возможно даже в роли ПСС) и т.д. Средств для такой операции накоплено достаточно, это авиация, боеприпасы и т.д. Теперь все это нужно проверить в бою.
Что касается экономики. Ждать пока она будет реанимирована, значит упустить свой шанс. То, что проблем больше, чем достаточно, понимаю. Но, возможно, вот через только такое решение и возможно известных персонажей отправить в отставку, предъявив им реальные результаты их деятельности. А по другим вопросам у них будет всегда оправдание. Мы с Вами не знаем всей кухни и всех договоренностей. Да, возможно будем страдать мы лично. Но надеюсь, что так и будет, об этом говорят объективные данные и информация. Ведь понятно, что волнения в России в виде «голодных бунтов» никто не допустит, несмотря на «договоренности». А при таком подходе к экономике, которую откровенно уничтожают, преданно смотря в глаза, не справимся. Вот и подтолкнем к решению.
2. Как сказал ВВП в Сирии мы поддерживаем светское законное правительство, и не можем допустить радикальный ислам к власти в Сирии и Ираке (для США больше нужна Сирии, так как Ирак у них под контролем). Нам так же нужна там и военная база. Если уйдем, то уже нигде в Средиземном море базу иметь не будем, а ведь нам нужны еще и проливы. При наличии базы в Сирии, проливы контролирует не Турция а Россия. Об экономике, «анаконде» и трубе писал ранее, повторяться не буду. О значении базы для влияния на Европу, так же.
Таким образом, нам нужна светская Сирии, а со всеми остальными, когда основных уничтожим, Асад сам договорится, тем более, что авторитет у него будет выше всех монархий залива и Ближнего Востока.
3. У уважаемого историка и востоковеда Георгия Мирского недостаточно информации и военных знаний, вот из этого и проистекают его вопросы. Асад контролирует 20% своей территории, на которой проживает 80% населения. ИГИЛ 80% территории, из которой 70% это пустыня и 10% населения (могу ошибаться на сотые). Вот в этом и вопрос. Армия защищает народ, а дай ей современное и в достатке оружие, достаточно боеприпасов и поддержи с воздуха, и не только нанося поражение по переднему краю, а и то, что делают сейчас, уничтожают тыл, запасы оружия, и естественно не дать осуществлять перегруппировку боевикам. И армия уничтожит боевиков. Будут бои за города, но когда не станет подпитки с Турции ни боеприпасов, ни денег, ни продуктов в таких условиях много не навоюешь. Или сами уйдут за пределы Сирии, или погибнут. А у нас сейчас нет ограниченного времени. Есть спланированная операция, сроки которой знаем только мы. Если она будет затягиваться, всегда можно сослаться на необходимость допоставить боеприпасы и т.д. И еще один вопрос о мирном населении тех городов, которые сейчас под ИГ, да его будут эвакуировать, но, как это не … жить должны миллионы.
Что касается посыла, что война с воздуха не выигрывается, так это снова к военной науке. Россия не ведет войну, ее ведет сирийская армия, а ВВС России поддерживает ее ударами с воздуха. А вот сирийская армия, при поддержке ВВС России в состоянии выиграть эту войну совместно с наземными подразделениями Ирана, Ирака и Хезболлой!
Рассматривать, почему Асад 4 года воюет и не победил ИГ, так он воевал с Аль-Каидой, а значит с США, и это историк должен знать, если он не знает как и сколько нужно времени на то, чтобы старым, а не новым российским оружием (времен Афганистана) воевать.
Ресурс «Эха» не читаю, не только потому, что он откровенно прозападный, а и потому, что там вот такое историки печатают «суннитские парни, призывники, не желают умирать за алавитскую власть» Если бы так было, то армия уже давно перестала бы существовать, особенно на фоне высказывания историка «им противостоят бойцы беспощадные и бесстрашные, для которых величайшее счастье — умереть за веру» и на подготовку которых в количестве 5 человек США тратится 500 млн. зеленых рублей. За такую сумму я бы лично не поленился, и подготовил всех 500 защитников алавитов. Асад воюет не с Аль-Каидой или ИГИЛ, он воюет с западным миром во главе с США и воюет в одиночку 4 года.
Еще один посыл: антисуннитский — антиисламский. ИГИЛ это не ислам, и об этом нужно говорить всем и везде, а противоположное толкование, это откровенное вредительство.
Ну и крайнее заблуждение историка: «войска ИГ здесь не появятся», одновременно говорит и о том, что будут добровольцы. Так это и есть войска. А добровольцы идут как по вербовке, так и по успехам ИГ. Если не будет успехов, не будет и вербовки, не будет и средств для существования, а значит и оружия.
А вывод всей статьи просто шедевр: «только сам ислам может вылечиться от тяжелой болезни» А кто привил эту болезнь, кто ее развил, обеспечил ресурсами. Техникой в Мосуле, долларами в Мосуле, покупкой нефти и т.д. Все материально в этом мире, не будет материально составляющей, не будет и ИГ. А единичные индивиды они есть везде и у всех наций (стрельба в колледже в США и т.д.). Нам не следовало применять авиацию, а покорно ждать, когда ИГ придет к нам и у нас будет самостоятельно лечиться. Это не наш удел.
4. Это самый сложный и объемный вопрос, истинный ответ на который может дать только ВВП, но он пока это открыто не делает в силу того, чтобы не спугнуть зверя (возможно ошибаюсь).
«Тектонических процессов глобальной трансформации»(из речи Президента РФ В.В. Путина). Мне кажется, вот это и имел в виду Владимир Путин, когда говорил о том, что Россия изменит свое положение в мире и это будут именно «тектонические процессы глобальной трансформации» и выход России на свое законное место в мире, как одного из ведущих центров не только силы, но и справедливости, законности, надежности, как партнеры, и страны, которая добивается своих целей законным путем, даже через применение оружия, как в Сирии и т.д..
А месседж простой. Своими действиями в Сирии мы будем способствовать успокоению всего региона Ближнего Востока, а значит, США — это империя зла, которая развязала цветные революции, насаждая демократию, а Россия империя мира, насаждая мир через демократию и соблюдение международных законов. Иногда, для соблюдения мира нужно применить и оружие.
В этом заключено все, и геополитика, и экономика, и признание, и сила, и уважение.
Когда явно встал вопрос о том, будет ли США наносить авиационные удары по Сирии (до вывода химоружия) меня пригласили на РИА НОВОСТИ участвовать в дискуссии. Одни мои выводы совпали на 1000%, США не нанесли ударов, так как могли получить ответку (тогда уже турецкий самолет был сбит). Остальные считали потенциалы и т.д. Надеюсь, что и здесь окажусь прав.
И еще один важный вопрос. Это не последняя война. И нам нужно проверить свое оружие по всем направлениям! И лучше его проверять вдали от наших границ.
Наземно усилить Асада мы можем через наши ЧВК, но, как мне известно, ВВП доложили, что пока это не актуально, и с таким докладом я не согласен. Но это отдельный разговор.
Спасибо.
С уважением.

Сергей Алексеевич Канчуков:
Уважаемые коллеги!
В дополнение к моим комментариям, сегодня прочел прекрасный анализ, с которым советую ознакомиться. Он более глубокий, но во многом, считаю и совпадающий с моей позицией.
http://kanchukov-sa.livejournal.com/5526171.html
http://kanchukov-sa.livejournal.com/5526492.html
С уважением.

Олег Владимирович Залесов С-87, капитан запаса, небополитик:
Дорогой Сергей Алексеевич!
Во-первых не извольте сомневаться в моём к Вам уважении, это во-первых. Во-вторых позвольте без обиняков, «тут все свои».
Вы и Дмитрий Евстафьев ещё раз доказали, что «всякий специалист подобен флюсу». Никто не ставит под сомнение Ваши специфические навыки по выполнению поставленынх задач, особенно при неограниченных ресурсах.

Но их нет, этих ресурсов, ибо — «всё украдено до нас».!!! Кто бы спорил, что жизни солдат и офицеров важнее цены авиакеросина. Но при затягивании операции — а операция будет затянута, ведь наши военные сами ниоткуда не уходят, — баланс между бесценностью жизней и ценностью тыловых ресурсов будет смещаться, иногда постепенно, а иногда — рывками. Ясно, что мир не наступит — никто не хочет видеть медведя в тех широтах.

И поскольку ничего не слышно о массовых превентивных расстрелах наших «тыловиков», воровство, как и прежде, будет увеличивать потери ЛС.

Вы высказали одну замечательнейшую идею — вся эта Сирия была бы хорошим полем для ЧВК.

А Вы, дорогой Сергей Алексеевич были бы прекрасным руководителем силового подразделения Газпрома. И проделками Газпрома — его частных структур,- и следовало бы ограничиться. «Газпромваффе», «Ваффен Газпром» даже «ГехаймеГазпромПолицай» — всё бы можно было списать на интересы бизнеса.

Но Законодатели подставили Россию целиком, вместе с главнокомандующим. Это трусость и жадность «депутатского корпуса» — не сказать Газпрому — сами занимайтесь своими делами. Ибо где грести денежки лопатой — там у Газпрома в друзьях и подельниках — ФИРТАШИ, а где таскать каштаны из огня — там вдруг понадобились «сталинские соколы», а в перспективе и «браво-ребятУшки».

Это наглость, конечно, со стороны монархии КСА — присылать к нам эмиссаров перед Олимпиадой и обещать «крышу», ставить нам какие-либо условия с позиции силы, но и с монархами Залива можно было бы разбираться по-свойски, в частном порядке.

А Россия, как государство, — должна была БЫ действовать в составе широкой коалиции азиатских государств — которые не хотят для себя судьбы Ирака, судьбы Сирии, а хотят остановить надуваемый с Запада огненный шторм.

А с точки зрения «корпоративного силовика» Газпрома — Вы рассуждаете исключительно верно!

Зачем нам в Сирии вьетнамский спецназ, зачем нам в Ираке, узбекские и китайские батальоны, спросили Вы. А затем, чтобы внешние силы знали — колыбель цивилизации Азия хочет жить спокойно и не допустит, чтобы её запалили, начав с западного конца. Вот на таких условиях могла бы входить в Сирию Россия. Мотоманевренная группа в составе 15-20 национальных батальонов под международным командованием. Вот это я понимаю, это небополитично, особенно если, не стоять как бараны, а сначала стрелять, а потом спрашивать — а что это было.

А вот Газпром отдельно — Газпром сам по себе — мог бы входить как угодно и куда угодно, в строгом соответствии с тем, как Вы, дорогой Сергей Алексеевич, его научили бы. Но сейчас воюет увы! — не Газпром. И даже не консорциум «Газпром-Роснефть». «Планировщик» таки заставил воевать Россию от первого лица, и «Планировщик» будет прикладывать все усилия, чтобы Россия в состоянии боевых действий прибывала в аморфном союзе с одним лишь Ираном как можно дольше. Ей будут говорить — да, давай!, ты устала — не бойся! мы теперь вместе, да-да!!

Мы теперь координируем наши действия — US.Air Force, Marines мы станем координировать наши усилия в совместной борьбе! Уже завтра и начнём. Второй фронт помните?? Скоро-скоро откроем! О! какие Вы герои!! Не то что мы! Вот нам бы вашего Путина!! А ещё нам бы вашего Медведева! О! Какие это крутые парни! Ваш Шойгу просто адмирал Нельсон с Кутузовым, у него два глаза! Лавров — это Рузвельт сегодня! Ещё чуть-чуть, победа близка — и так всё громче и радостнее, до полного просёра и демонтажа.

А чего Шойгу крестился перед парадом на 70 лет Победы? Чего он у Бога просил-то??? Осиянной Благодати или чтобы никто не загорелся и ничего не ё.нулось?

Что нам всем остаётся сейчас? Миром Господу помолимся!
С большим уважением ко всем неравнодушным.
05 октября 2015
Сергей Алексеевич Канчуков:
Уважаемый Олег Владимирович!
Вы заставляете отвлекаться на несущественные темы, снова, к сожалению, не до конца уяснив общий посыл.
При чем здесь Газпром, если разговор о России?

Ваш тезис:
«Мотоманевренная группа в составе 15-20 национальных батальонов под международным командованием. Вот это я понимаю, это небополитично, особенно если, не стоять как бараны, а сначала стрелять, а потом спрашивать — а что это было».

О чем он, о том, что Вы, снова, к сожалению, не понимаете разницу в интересах России и вашем понимании сути вопроса. Утверждается на геополитическом олимпе Россия, а не небополитика, как вы ее понимаете.
Вот рекомендую в очередной раз: http://kanchukov-sa.livejournal.com/5531863.html
Хорошо и доходчиво написал Ищенко. Кстати, эта статья натолкнула меня на некоторые мысли относительно теории Андрей Петровича о картах и шахматах, и мысли мне понравились.
Что подумалось, что просто вот так брать и копировать мысль, что нужно играть только в карты, нам не стоит, проиграем. И знаете почему?
1. В картах всегда есть место проигравшему, так как нельзя одновременно играть в карты на многих столах. Мы тем самим себя ограничиваем, если это бридж, четырьмя участниками, и маневра нет совершенно. Там ведь ограниченное число участников и карт.

Вот потому Россия и не играет в карты, а играет в шахматы.

А узкое понимание, что в шахматы играют только два партнера, так же не соответствует действительности, потому, что Россия играет одновременно на всех четырех сторонах света, а это уже не одна партия, а мачт из нескольких одновременно и параллельно проводимых партий на многих досках. И рассматривать этот мачт со стороны последовательности, это ошибка. Партии играются одновременно и параллельно. И в военной науке есть такие понятия в принятии решений и организации выполнения задач, как параллельный метод принятия решения!
2. Одновременная игра в шахматы возможна на бесконечном количестве досок, 20- 30-100, и гроссмейстер сам выбирает время и место хода!
3. В шахматах гроссмейстер не может проиграть в ПРИНЦИПЕ! И это ГЛАВНОЕ!
— на нескольких досках гроссмейстер может и проиграть, но чем больше будет участников мачта, тем этот процент будет ниже;
— на нескольких свести в данный момент партию в ничью, и здесь процент будет равен проигранным партиям или выше;
— на нескольких досках гроссмейстер обязательно выиграет

Совокупность выигранных и сведенных к ничьей партий всегда будет больше, чем проигранных партий. И думаю, что это аксиома!
Все, всем спасибо!
Внимательно буду следить за вашими успехами.
С уважением.

Сергей Алексеевич Канчуков:
В дополнение
http://kanchukov-sa.livejournal.com/5532143.html

Павел Владмирович Свиридов С-84:
Провел большое аналитико-прогностическое исследование по событиям на Ближнем Востоке. Полученный вывод поразил меня самого.

Выясняется, что целью участия Вооруженных Сил России в гражданской войне в Сирии является вовсе не защита режима Башара Асада. Это всего лишь повод, тригер, к большому крупноформатному переформатированию Матрицы мира и установления нового порядка и расклада сил в мире и на Ближнем Востоке, в частности.

Новый порядок не в смысле масонско-иллюминатного «Novus Ordo Seclorum», а в смысле пересмотра итогов холодной войны в пользу России и ее союзников. Но вернемся к Ближнему Востоку.

Настоящей целью боевых действий является ликвидация одиозных религиозно-экстремистских государств типа Саудовской Аравии, Катара и пр., уничтожение распухшей от нефтедолларов местной арабской «элиты», всяких деревенских «королей» и «принцев».

Еще в 2002-2005 годах я в своих статьях и выступлениях в СМИ подчеркивал, что сложилась нетерпимая для мирового сообщества ситуация, когда горстка бывших бедуинских племен, волей случая, расположивших свои палатки на нефтеносных полях, держит за причинное место всю современную цивилизацию. Еще тогда я сделал вывод, что очень скоро такое неестественное положение вещей будет изменено. И вот это время пришло. Не Россию втянули в сирийский конфликт, а Россия с Ираном, Ираком, стоящим за спиной Китаем, при молчаливом согласии части элит США (нефтяное лобби республиканцев), осторожно втягивают все эти застывшие в мрачном средневековье недогосударства в вооруженное противостояние самым современным армиям мира.

По моим астрологическим расчетам, по данным математического и нейрокомпьютерного моделирования, вооруженные действия будут пульсообразно по нарастающей амплитуде усиливаться в регионе, достигая максимума в 2017-2018 годах. Логика противостояния такова, что, начав с объявления джихада России, Саудовская Аравия, Катар и иже с ними (особый путь будет у Турции) будут вынуждены идти по пути эскалации своих угроз и перейти к прямым боевым действиям и масштабным террористическим актам. Что автоматически даст повод вооруженным силам объединенной коалиции во главе с Россией нанести прямые удары по центрам управления, сетям электростанций, нефтегазовым коммуникациям. Нетронутыми останутся две мечети: в Медине и в Мекке. Вооруженные силы саудитов не смогут оказать серьезного сопротивления, т.к. состоят в основном из высокооплачиваемых наемников, вовсе не желающих отдавать свои жизни при имеющихся солидных суммах на личных банковских счетах.

Без электричества, опресненной воды и неработающих кондиционерах города этих дутых нефтекарликов через пару недель превратятся в призраки, заметаемыми песком пустыни. Народ вернется к корням, к верблюдам и бедуинским палаткам. Многочисленные «короли и принцы» будут объявлены вне закона, а их баснословные авуары в банках США будут ликвидированы (присвоены) элитой, пришедших к власти республиканцев. Доставшаяся сумма в триллионы долларов будет хорошей платой за сохранение нейтралитета армии и флота США при событиях на Ближнем Востоке. Любящие таскать «каштаны из огня чужими руками» США при мандате ООН попытаются возглавить миротворческий процесс по созданию демилитаризированной зоны и сохранению своего влияния в этом регионе, что приведет к крайне резкому обострению отношений с коалицией союзников, и с Россией в том числе. Не исключается, а даже весьма вероятно, как минимум, одно крупное вооруженное боестолкновение между ВС США и Россией. Исход конфликта будет в пользу России. Примерно в 2019 году, Китай спровоцирует мировой финансовый кризис, который постепенно размоет роль доллара как основной валюты мира и приведет к созданию индексной «корзины» региональных валют, стоимостное наполнение каждой из которых, будет определяться количеством физического золота в стране.

Слом мировой гегемонии США и развал долларовой финансовой системы приведет к резкому ухудшению жизни в США, расовой и гражданской войне, в результате которой это государство распадется по линии Север-Юг.

Северные штаты образуют единое государство с Канадой с общей границей, а южные будут еще несколько лет искать добрососедские отношения как между собой, так и с Кубой и Мексикой, жители которых буквально хлынут на холмы Калифорнии, поля Техаса и долины Флориды. Не избежит потрясений и Россия.

В 2023-2025 годах произойдет слом путинской вертикали власти, зачистка компрадорской «элиты» и выход на авансцену новых политических сил.
В 2025 году будет создано новое государство на основе союза России, Белоруссии, Украины, Казахстана и ряда государств юга СНГ.

Сергей Алексеевич Канчуков:
Всегда с большим интересом читаю и слушаю Павла Владимировича и не только потому, что мы коллеги по цеху.
Действительно, цель России в Сирии не ограничивается только помощью Башару Асаду, а имеет более глубокие цели и задачи, решение которых назрело, и спровоцировано действиями самих участников процессов.

Андрей Петрович Девятов Восток – 74, небополитик:
Друзья мои!
Толкование смыслов — это то, что ныне делают только небополитики. «Правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен». Ибо, говоря о смыслах, речь идет о концептуальной власти.

Так вот, если планку оценки обстановки поднять до обозрения картины мира в полноте, целостности и адекватности процессам перемен, то можно смело утверждать, что «экзаменатор за кулисой ООН» предложил Кремлю «КОНТРОЛЬНУЮ ПО ГЛОБАЛИЗАЦИИ», от которой нельзя отвертеться, сказавшись больным.

А поскольку с концептуальной властью в нашем Богом хранимом Отечестве определенности нет. Ну, право смешно было бы предположить, что отказавшись в конституции РФ от идеологии, и не имея никаких институций, которые должны четко ответить на вопрос: «ЗАЧЕМ» вообще суетиться, лица принимающие решения на самом верху власти, делают это методом божественного откровения.

Вот я спинным мозгом чую, что концептуальность у нас наверху появляется из вне. Ну, а уж оперативные планы (КАК?) АП, МИД и Генштаб сверстают, когда чудесным образом имеют подсказку на вопрос ЗАЧЕМ.

Роль разумных от народа по Писанию — «обратить многих к правде».
Так вот правда жизни такова, что образ победы РФ в боевых действиях с международным терроризмом, как его видят в самых высоких коридорах власти и бизнеса либеральной России демократического выбора — это ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ до 100 американских юаней за бочку. Ибо, если цена на нефть, которую «стремительным домкратом» опускали «экзаменаторы за кулисой ООН» со 110 долларов сначала до 65, а затем до 50, опустится ещё ниже — до обещанных 30 долларов за баррель, то денег, не только на замечательные программы развития, но на выплату денежного содержания контрактникам «нового облика», что в солнечной Сирии, что в степях и на горах других ТВД не хватит.

А как небополитики видят решение этой «Контрольной по глобализации» я расскажу на Совете Школы Здравого Смысла при КТ ВИИЯ КА под камеру.
06.10.15

 

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым.

Оставить Комментарий