Главная » Наши статьи и заметки » Садко Новгородцев. Июльский ливень, смывающий грехи

 

Садко Новгородцев. Июльский ливень, смывающий грехи

 

283_01_.Русский-мир-(4)

97 лет прошло со дня расстрела в Ипатьевском доме.17 июля в день памяти святых Царских мучеников – Николая II и членов августейшей семьи в городе прошел дождь с грозой, каких давно не было в Петербурге. В городе выпало около 20-ти сантиметров осадков. Ливневые канализации не справлялись с водой. Кроме того, в некоторых районах города выпал град. Так написали многие информационные агентства.

«Работа электротранспорта прекращается, когда уровень воды на путях превышает 10 см, — на некоторых магистралях сегодня вода поднялась на 30 см», — объяснили остановку движения в Комитете по транспорту города.

В центре города у Спаса на Крови поливало не так сильно, однако, на крестный ход собралось народу втрое меньше обычного. Позже выяснилось, что шествие городские власти не разрешили, поэтому самые стойкие монархисты

283_01_.Русский-мир (5)

283_01_.Русский-мир (3)

283_01_.Русский-мир (2)

283_01_.Русский-мир (1)

283_01_.Русский-мир (6)

283_01_.Русский-мир (7)

283_01_.Русский-мир (8)


простояли всю поминальную службу под зонтиками и никуда не перемещались. За порядком присматривали полицейские, не покидавшие своих машин.

В такой день мне захотелось чуда и я направился к администратору собора, у ограды которого проходил молебен. На его бейджике красовалась фамилия Богданов и это вселяло надежду на успех переговоров, чтобы утопающих под сильным дождем впустили в храм. Богданов (Богом данный нам человек) рассудил просто: «пусть приходят завтра утром, когда будет служба или идут в Казанский собор, где всегда пускают, а у нас туристы. По билетам пущу, но без икон и монархических флагов. Без билетов только с разрешения директора, который в отпуске. Замдиректора с работы уже ушла, а я всего лишь администратор» Чуда не произошло, да и фамилию Богданов надо толковать правильно. Все служивые люди даются нам Богом не для исполнения наших прихотей, а для испытаний веры.

Также см. Георгий Садков Бесы пляшут до упада.
См. Садко Новгородцев. Губернатор, председатель, Хамиль и Змей

Перед раздачей распечатанных листков «Призывов к покаянию» дружно спели царский гимн, не пропустив ни один из шести куплетов и шести повторов припева. Среди призывов к покаянию :

Приведи русский народ к покаянию, за Богоотступничество, клятвопреступление. Прости нас, наших предков и весь русский народ за эти соборные грехи.

Собери и возглавь русское православное воинство и помоги одержать победу над врагом видимым и невидимым, сокруши его своим Царским мечем, в последней брани, начавшейся в Новороссии.

Помоги сохранить и защитить православные семьи и огради их от ювенальной юстиции и содомского нашествия. Сохрани наших детей в целомудрии и чистоте, воспитай достойное поколение защитников Веры, Царя и Отечества.

Испроси нам у Господа духовных даров: Христовой любви, смирения, нелицемерного терпения, кротости и великодушия…

Сразу после молебна дождь закончился. Один из участников молитвенного стояния мне сказал: « Вот и хорошо, что крестный ход не разрешили. Как бы мы с иконами да под таким дождем. И в храм не пригласили постоять — тоже хорошо. Постояли, вымокли до нитки. Слава Богу, что часть грехов наших смыли,..» .

Хорошо постояли, раз такие мысли приходят на ум. Церковь – это не храмы и люди в рясах, а соборное единение людей, даже если их в собор не пригласили укрыться от дождя. Тот грамотный администратор мне напомнил, что Спас на Крови строили не для, того чтобы там приход был, поэтому вполне уместно его назначение собирать деньги на его же ремонт. Из проплывающего мимо катера доносился голос гида, который рассказывал как снаряд, попавший в собор, не разорвался, а застрял в той части купола, где мозаичное изображение Христа. Чудо, скорее всего, от того и произошло, что самые стойкие националисты-церковники (термин использовавшийся в НКВД), называемые иосифлянами были прихожанами этого собора после революции.

Церковь большевики отделили от государства. Либеральные власти прибрали ее себе обратно. Администраторы в малиновых пиджаках, пекущиеся, прежде всего, об иностранных туристах делают свое скромное дело еще с 90- х годов, когда уголовные авторитеты делили город на зоны своих экономических интересов. Некоторым достались пригородные дворцы, другим Исаакий и Спас, а кому-то вокзалы и порты. Что-то из несущего золотые валютные яйца уже перераспределили в пользу новых хозяев страны и так будет еще долго, пока не сложится русское общество, способное к искреннему покаянию. Порадуемся, что еще есть зерно, из которого оно может прорасти и тому, что бывает и летний ливень, смывающий наши грехи. Люди, выстоявшие у церковной ограды под сильным дождем своим предстоянием перед Богом уберегут и собор, в который их не пригласили служители мамоны, и всю нашу страну с ее начальниками, до сих пор любящими танцы на граблях. Водяной потоп, остановивший трамваи и троллейбусы, этих стойких людей никогда не остановит, потому как они и есть Церковь Христова.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
 

1 Комментарий

  1. Дионисий:

    Странно, что Крестный ход запретили. Раньше ходили — и ничего, никто не жаловался.

Оставить Комментарий