Главная » Идеология » Александр Никитин. Искушение небополитикой

 

Александр Никитин. Искушение небополитикой

 

Либеральный проект в России пришел к своему логическому завершению в конце 2013 года на киевском Майдане и привел к опаснейшей ране в теле Русского мира. В этом оценка небополитиков о том, что год Черной змеи будет для России «архитрудным», оказалась вполне пророческой. Так и случилось. Лицемерные маски сброшены. Глобалисты, потеряв терпение и надежду, начали строиться в боевые порядки. Менее продажная элита России начала заметно отслаиваться от более продажной и готовиться к обороне по всем фронтам.

299_01_.Русский-мир (9)

Школа здравого смысла, объединяющая небополитиков, существует не напрасно. Здравый смысл подвиг ее участников искать не столько объяснения провала слияния с Западом в его глобалистском экстазе, сколько найти новое предназначение в качестве подконтрольной территории теперь уже в рамках ШОС. Время норманистов, успевших заполнить все школьные учебники, издаваемые на гранты Сороса теориями о том, что варяги пришли из Скандинавии и научили славянские племена, как нужно строить государство, постепенно подходит к концу. Теперь настало время внушить мысль, что самый правильный подход к строительству огромной Российской империи был заимствован у мудрого Чингисхана.

Также см. О национальной идее и монархических мечтаниях.
См. Александр Никитин. Варяги- соль Земли Русской

s-374

Я уверен, что в этом случае нет ни денег Сороса, ни каких- либо его коллег на Востоке. Старая песня норманистов, спетая на новый лад, поможет ли России на ее пути в обретении своей особой стати? Аршин поменяли на метр, теперь захотелось поменять метр на чи (китайская мера длины). Плохо читают Тютчева современные мыслители.

В качестве гипотезы можно польстить небополитикам в том, что их наука самая первая и зародилась еще до первых дней Творения. Можно считать первым небополитическим проектом то событие, которое имело место еще в метаисторические времена, когда треть ангелов отпала от Бога и до сих пор работает на разрушение Его творений. Разумеется, никто из продолжателей той трети ангелов не признается, что они оказались среди падших. Попробуем им поверить.

299_01_.Русский-мир (1)

У Бога относительно России есть план не менее неисповедимый, чем прочие Его пути. Быть в ШОСе, БРИКСе и прочих объединительных проектах для России с точки зрения сохранения себя для того самого плана весьма полезно, но поменять уже выбранный народом символ России в лице Александра Невского на Чингисхана это уже некий перебор. До такого могли додуматься только продолжатели дела падших ангелов.

Следует согласиться, что этика в империи Чингисхана, насаждалась жестоко, но она была самая лучшая для того времени. Многое держалось на круговой поруке. Склонных к предательству карали сурово. При порубке густого леса летели и щепки. Здоровая этика рождается, как божественное откровение пророков или пришла с учением Христа. Монголы, собиравшие свою империю, были малочисленны, но те, кто к ним примыкал, получали способность объединяться, не убивая друг друга в борьбе за власть. Их этика вытекала из образующей государство целесообразности и упиралась в небо.

За два с небольшим столетия христианская этика не успела проработать в русских княжествах такой тип отношений, который бы смог уберечь Киевскую Русь от распада и постоянных набегов друг на друга. Вся Европа несколько столетий проходила свой кровавый путь войн одних христианских правителей с другими.

Наш нынешний государственный строй многие справедливо считают феодальным. Вассалы районные содержат синьоров губернского уровня, а те замыкаются на предводителей кланов не кровной, а приемнической монархии с президентом во главе. Так работает вертикаль власти с распилами и заносами. Условия бытия в стране, попавшей в незримую оккупацию, оставили небольшой выбор тем, кто взялся спасать страну из неволи. Все сознают, что коррупционная вертикаль очень опасная этическая модель. Однако в столь сложной ситуации, в какой оказалась наша страна, даже такие нравственные установки лучше, чем никакие, что подтверждалось распродажей всего подряд и разгулом бандитизма в лихие ельцинские годы. Даже такая ржавая вертикаль оказалась спасительной, но сколь долго она сможет просуществовать, сохраняя нас от очередного распада.

И монархистов и коммунистов обвиняют в том, что они дважды подвели Россию к пропасти своим вырождением. Необходимые изменения законов, разумные реформы, могли бы предотвратить гибель обеих империй. Так думают люди, верящие в первичность экономики и принимаемых законов. С этикой все не так, она обновляется и деградирует, редко оглядываясь на законы и очень сильно подвержена закону энтропии. Империя Чингисхана прожила не дольше, чем Киевская Русь. Нравственный закон, собравший под его знамена многие народы, постепенно выветрился. Трудно сказать, когда у монголов появился обычай оставлять стариков, а самим уходить на новые пастбища. С такой этикой сложно уберечь землю и народ, проживающий на ней. Энтропия сделала свое дело, почти сведя с лика земли, некогда великий народ.

Так происходило много раз в человеческой истории, так происходит даже в отдельных семьях. Если объединение людей престает совершать нечто на пределе своих возможностей, то нравственные законы быстро деградируют. Западных людей все больше губит сытая жизнь, дающая много денег и времени, на все быстрее надоедающие удовольствия. Точно так же происходит слишком часто с детьми преуспевших в достижении материальных благ вполне достойных родителей. От наших эмигрантов часто доходят истории про то, как их ближайшие соседи, залезая в ипотеку на жилье, оплачивая образование своих детей, получают отпрысков, полностью лишенных интереса к жизни.

Собрать во имя неоглобализма разные народы для противостояния глобализму западных корпораций можно только на основе нового нравственного закона. Появляется искушение поискать нечто, заменяющее учение Христа. Над этим думают и те, кто готовит приход Антихриста или царя всех царей под видом Машиаха. Оба эти проекта несколько отличаются в своей конечной цели. Согласно Откровению из Нового Завета Антихрист будет править 1000 дней, а правление Машиаха будет вечным. Во втором варианте конца человеческой истории евреям перепадет вечное земное счастье, в то время как в первом их останется всего по 12 тысяч от каждого из 12 колен и то лишь достойных одеть белые одежды. Разве такие разные варианты грядущих событий не влияют на этику людей ныне живущих поколений? Слияние с народами Востока в нечто наднациональное и надрелигиозное, скорее всего, предполагает объединительную религию. Библейские пророчества обещают нам общую религию и во главе ее — самого Антихриста.

Законы Чингисхана, осуждающие предателей всех мастей, достаточно прогрессивны для нашей российской действительности. Если под предателями понимать не только тех, кто продолжает работать на прежних глобалистов, отрабатывая свои гонорары, но и тех, кто ворует бюджетные деньги, кто развращает судебную систему, кто растлевает людские души непотребной культурой, то карающий меч великого монгола сверкал бы как новый и гораздо чаще, чем много веков назад.

Небополитики подобны тем генералам, которые всегда готовятся к уже прошедшей войне. Говорить о духе, способном объединить разные народы для предстоящей битвы с прежними хозяевами Земли, необходимо, но все опять упирается в устаревающее понимание устройства нашей планеты, как противостояние различных центров силы. Да, такие центры существуют и оказывают большое влияние на нашу жизнь. Однако человечество все больше превращается в некий огромный мозг (по Вернадскому в ноосферу). Уже миллиарды людей превратились в отдельные его элементы. Каждый подросток, способный хотя бы играть в сетевые стрелялки, каждая дама в поисках подозрительных связей своего мужа, уже стали его еще не зрелыми, но уже функционирующими частями.

Миллиарды «человеко-нейронов» мирового мозга совсем скоро начнут превращать человечество в новое глобальное существо. Одно только это, все рассуждения о центрах силы, превращает в нечто преходящее требующее какой-то переходной этики и не более того. Для этого небольшого отрезка истории можно не тратить силы, отбеливая кости Чингисхана. Человечество нуждается в осмыслении христианского учения в применении к этому переходу из огромного количества проедающих земные богатства в невиданное ранее качество нового глобального существа. Это задача для наследников тех ангелов, что не отпали от Бога. По силам ли эта задача современным небополитикам?

Для тех, кто хотел бы заглянуть за горизонт с ее высоты, хочется напомнить, что российская история выстрадана ее народами не для того, чтобы не скучали романисты и киносценаристы. В этой многострадальности есть Божий промысел и в ней же вызревает уверенность в особом пути России. Это призыв к тем, у кого от высоты не кружится голова. Вам надлежит выразить словами доселе невыразимое.

Я плохо ориентируюсь в различиях между спасителями моей страны в лице Изборского клуба, небополитиками, творцами «Проекта России» и прочими полезными сообществами, существующими пока что для того, чтобы подумать, поговорить и разойтись до следующего раза, даже не прислушивась к тому услышала ли их власть. Более здоровые общественные нравы можно придумать и расписать в виде законов. Население их пристроит под себя, под то состояние культуры, которым владеет в настоящее время. Если власть мирится с культурой народ растлевающей, то слышать советы различных мудрецов не является для нее полезным. Без создания русского общества и преображения население в народ все попытки придумать слова для выражения национальной идеи, придумать символы, объединяющие народы, останутся толчением воды в ступе.

Пора смириться всем, кто решил придумать новые символы, или усовершенствовать новые обряды, подобные «Бессмертному полку», что начинать надо не с неоглобализма, а с пробуждения родовой памяти, через русские сказки, песни традиции. «Бессмертный полк», рожденный без чиновничьей опеки, движение в правильном направлении. Очень важный шаг для возрождения народа может и сбиться, если к нему прилепятся бездушные управленцы.

Только после обращения к памяти ушедших поколений, оставивших нам свою родительскую любовь, запечатленную в русской культуре, нам откроются наши и только наши пути, как собрать вокруг себя другие народы с их не менее ценными корнями, чем наши собственные. Не пристраиваться под крыло сильного и на данный момент богатого, а возрождать свою стать, искать свою красоту полета. С точки зрения будущего человечества, у Бога нет ненужных людей и народов, но строже всего Он спросит в очередной раз с тех, от кого ждет помощи в преображении всего населения Земли в новое качественное состояние всепланетного разума с иными законами жизни, устремленными к Правде.

539b9f36e65e1

«Смысл имени «Орда» на тюрки — собрать в кулак. В кулак собираются разные пальцы: и большой, и средний, и мизинец, и указательный, и даже безымянный.» Фашизм происходит от слова, обозначающее пучок. Муссолини начинал свою карьеру, призывая бастующих рабочих объединиться в крепкий пучок, состоящий из отдельных течений. «Все замечательно! Вместе мы сила»- к этому сводились многие его речи. Нацизм германский усилил это единство идеей превосходства арийской нации, заимствовав ее в изысканиях сионистов, рассуждавших о том же, но со своей колокольни и о завоеваниях Иисуса Навина. Мир погрузился в кровавую бойню, решая вопрос, на чей стороне Бог. На пряжках солдат Вермахта было написано, что Бог с ними. Они верили, что бездуховный мир жадных западных банкиров должен быть разрушен, что еврейский большевизм СССР развалится как колосс на глиняных ногах. Однако Бог в итоге оказался не с ними. Фашистскую орду тоже следует считать актом вразумления. Если бы не это губительное нашествие, разве уцелели бы храмы, уже закрытые и сносимые в плановом порядке? Что стало бы с душами людей, голосующих на митингах расстрелять побольше врагов народа?

299_01_.Русский-мир (10)

У современного евразийства существует искушение превратиться в злокачественную опухоль наднационального фашизма. Не арийцы из нацистских теорий станут повелевать народами, а соединенные в кулак-орду вожди народов, когда-то давно включенных в империю Чингисхана. Тотальная этика нового евразийского объединения обещает всеобщее благоденствие, которое неизбежно выродится в наднациональный фашизм, когда суровая кара будет настигать всех не восторженно воспринимающих очередной величественный проект противостояния западной цивилизации, выросшей, кстати из древних греков, одаривших ею когда-то и нас. И за такую неблагодарность положено воздаяние.

t1@26c49981-2f58-4981-9276-b69386673f5a

Тоталитарное сознание- это тяжелое психическое заболевание многих людей, переставших слышать голоса предков в их первозданной чистоте. Пробуждение архетипического сознания требует постоянной заботы о сбережении христианских ценностей. И снова возникает вопрос о необходимости сохранения народной культуры для того же самого.

1

Хочется обратиться ко всем политически озабоченным людям: читайте народные сказки. Всем известная китайская сказка о герое, убившем дракона и чуть было не превратившимся в его точное подобие, говорит нам о вечности людских пороков и готовности новых форм фашизма рождаться из пепла только-что сожженного, что мы и увидели на Украине.

Golden+Horde

«Огонь священной войны смыслов поднимет кураж русских»- надеются небополитики. Гитлер не просто надеялся, а стремительным подъемом экономики и простыми идеями войны за жизненное пространство поднял кураж немцев на небывалую в их истории высоту. Бойтесь куража людей, готовых буйствовать под вдохновляющие призывы. Либералы, подавляющие русское самосознание, сильно рискуют, когда изгаженная ими же культурная среда, не убережет людей от буйства, порожденного простыми призывами.

Старый экономический уклад обязательно рухнет под воздействием нового финансового порядка, который скоро установят страны БРИКС, но и он приобретет трудно осязаемые очертания. Очень странно, что парящие высоко в небе политики не обращают внимания на тот факт, что уже очень много людей потребляют земных благ в виде информационных потоков (фильмы, сайты, соц.сети, музыка) по стоимости намного большей, чем блага материальные (холодильники с содержимым, дома, бензин, автомобили). Те же автомобили- это уже не килограммы железа, а сложнейшие технологии и бортовые компьютеры, где опять же стоимость информации может быть больше, чем цена материальных компонентов. В небесных рассуждениях этого важнейшего витка развития цивилизации как бы и нет, а ведь у информационных потоков нет ограничений, присущих материальному миру. Все те же стереотипы из прошлого века отяжеляют головы. Нефть, сталь, туда- станки, телефоны- оттуда. Гаджеты поминаются, но попыток оценить, чем займется человечество, ставшее частью мировой сети, я пока что не встретил. Странно, что даже небополитики все еще измеряют мир по географическим картам, залежам энергоносителей и производимым предметам. Делят территории, чертят границы.

Отряды жертвенных мстителей теряют свое значение, когда боец диванной армии может покрушить гораздо больше группы террористов, щелкая всего лишь по клавиатуре компьютера. Информационный мир поменяет уклад нашей жизни радикально. Он может потребовать появления в его более разумном устройстве, не брутальных горных джигитов, калмыков и мирового спецназа из «оскорбленных унизительной долей российских евреев», а самих русских, пробужденных после большевистко-либерального дурмана к своему историческому служению. В этом ему и всем прочим народам — участникам строительства Русского мира может помочь только русская культура, а не изощренные и даже самые профетические политтехнологии.

Vikingi

В далекие времена варяги-руссы собрали первое государство. Укрепили и собрали многие земли Киевской Руси. У них была этика, основанная не на золоте, как у большинства прочих народов, а бесценной в те времена соли. Им не надо было убивать и грабить, присоединяя новые племена в свой модернизационный проект, основанный на применении соли, как консерванта и материала для выделки шкур.

С их приходом племена получали новые возможности для выживания и развития. Варяги соединяли всех, не отменяя местных идолов, с помощью передовых коммуникаций того времени в виде рек. У них была этика сильных, умелых, верных Слову и Правде людей ( иначе по рекам безнаказанно не поплаваешь). Потому многие племена признавали себя русскими, хотя и не все они были славянами. Разумеется, многое они могли заимствовать и у других народов, но этика у варягов-руссов была своя, что и позволило многим племенам собраться в первое русское государство. Чингисхан всего лишь вернул утраченную в княжеских усобицах Правду и понятия о чести. Все его передовое государственное управление держалось на тысячелетнем опыте китайских чиновников принятых им на службу, а вместо коммуникаций в виде рек появились дороги с ямщиками…

Всем истосковавшимся по энергетике, которую хотелось бы позаимствовать от прежних поколений хочу напомнить, что варяги не упоминаются в летописях с середины 12 века, а слово не исчезло из современного языка. Варяг-это некто со стороны, но не просто чужак, а пришедший выполнить чью-то волю, имеющий на это право и опасный тем, что может поломать устоявшийся порядок. В этом слове есть подлинная энергетика и глубочайший сакральный смысл. С него и начинается тот главный вектор русской истории, который позволит экстраполировать наше будущее. Вот направление мысли, достойное усилий небополитиков, ищущих не силы, но правды, в которой Бог.

«…Врагу не сдается наш гордый Варяг…». У кого эта песня не вызывает душевного отклика, тем ,может быть, и стоит поискать для себя вдохновения на низкорослой монгольской лошади в походе во славу новых улусов империи Чингисхана до ее скорого и неизбежного распада в новом информационном устройстве мира.

Вот еще цитата достойная особого внимания, с которой нельзя не согласиться: «Только из людей служения и можно сформировать войско по типу Орды, способное безжалостно карать измену Родине в форме пере¬хода на сторону Нового Вавилона — глобализма по-американски».
Сколько же придется людям служения из небополитиков порубить в капусту чекистских генералов, перешедших на службу к олигархам, с увлечением грабивших страну.

История нас, несомненно, учит, но всех по-разному и в этом ее завораживающая сила. С ее помощью «Бог –это инобытный разум, постигающий Сам Себя, через природу и человеческую историю»- (Гегель) посылает нам свои вразумляющие знаки.

299_01_.Русский-мир (5)

Почему так важно вспомнить о варягах — людях служения Русскому миру на заре нашей тысячелетней истории? Украина- сложнейшее испытание для него. Из бесед с жителями этой страны я пришел к выводу, что к жителям Петербурга отношение у них менее враждебное, чем к москвичам. Наследники Золотой Орды, душители свободы, несущие жестокое азиатское варварство –вот кто для них москвичи. С этим придется считаться, возвращая Украину в Русский мир. Очень важно для идеологии будущего сближения вернуться к нашему общему незамутненному взаимными обидами прошлому. Для этого всем нам придется вспомнить, что новгородские варяги-руссы освободили Киев от хазарской дани, перенесли туда из Новгорода центр нашего общего государства.

Петербург в большей степени населен потомками выходцев из новгородских земель, чем Москва. Оттуда и следует, опираясь на пробуждение родовой памяти возрождать наш общий мир. Важнейшим и вполне конкретным делом было бы возрождение нашего общего символа — Десятинной церкви в Киеве. Делать это надо также из Петербурга, а не из Москвы, чтобы не было криков о новой ползучей оккупации. Небополитики, распиаривая Орду, не станут отрицать, что Россия может выстоять, как суверенное государство без любой из восточных стран, но с враждебной Украиной это будет невозможно. От какого цвета ангелов произошли небополитики – неоглобалисты престает быть вопросом.

1607182095

Глава из книги А.П.Девятова — «Анти-Киплинг»

 Глава 2. Про Орду проклятую и благословенную

2.1. встречая год черной змеи

Русский народ — богоносец. На большом гербе Российской империи было написано: «С нами Бог». А кого Бог любит, того и наказывает. В этом проявляется Премудрость Божия София, силой вразумляющая му­дрование от лукавого ума. Символ мудрости — змея. Видимо, поэтому годы змеи всегда были для России архитрудными. Это и революцион­ный 1905 год Зеленой Змеи. И два­жды революционный 1917 год Красной Змеи. И 1929 год Желтой Змеи: перехода к мобилизацион­ной экономике или «великого пере­лома на всех фронтах социалисти­ческого строительства». И 1941 год Белой Змеи — начала Великой Оте­чественной войны с фашизмом. И 1953 год Черной Змеи — роковой год советской истории: смерть Ста­лина, устранение Берии, новый пе­релом в истории Отечества.

Грядущий 2013 год вновь бу­дет годом Черной Змеи. Вполне очевидно, что на фоне обострения ми­рового кризиса этот год будет архитяжелым.

Архитекторы нового мирового порядка не позволят обленив­шимся и отлынивающим от глобализма «вольным каменщикам» от­клониться от проекта возведения Нового Вавилона. Фискальный обрыв в США станет началом того, что западные СМИ подогревали ажиотажем вокруг конца света по календарю майя. Свет-то остался, а вот КОНЕЦ той истории, которую мы знаем в 2012 году, таки уже состоялся.

Кончился и век упования на ньютоновскую науку. С картиной мира, где действуют массы и силы, которые уравновешиваются балан­сами и противовесами. С рынком как равновесной системой. В долговом кризисе безлимитного кредита рушится и ньютоновская парадиг­ма капитализации времени как длительности (хроноса). Кончилась и геополитика не знающего своевременности линейного прогресса. А как сдвинуть процесс с пути приземленного ума на другую траекто­рию, на царственный Путь Сердца, рациональная ньютоновская нау­ка не знает.

Небополитика — это доктрина времени, где история — это сумма волн разных периодов. Как не раз предрекали небополитики, перелом в ходе мирового кризиса цивилизации Запада начался в 2008 году, от­четливо проявится уже в феврале-марте 2013-го и к 2015 году сме­тет все редуты удерживающих. Для стран и народов незападных цивилизаций на короткое время 2015-2027 годов небополитики выдвинули спасительную аль­тернативу достойного выхода из кризиса — повторившуюся в ци­кле Новую Орду: кровный союз стран и народов — наследников Великой империи Чингисхана во главе с грядущим в нашем Богом хранимом Отечестве «Белым Царем Прав­ды», предреченным пророками царем Салима в чине Мелхиседека.

А посему в наступающем году уже не покаяния, но воздаяния, во вразумляющем году Черной Змеи разумным от народа следует со­хранять здоровье тела, оберегать спокойствие души. И, стяжая дух ми­рен, елико возможно пребывать в радости, бодрости и свежести жизни на пути истины: преображения уходящего мирового порядка владения частной собственностью и удовлетворения личных прав и потребно­стей в порядок служения идеалам справедливости и реализации твор­ческих и созидательных способностей людей в Новой Орде!

Ура!!!

№260 от 30.12.2012

 

2.2. ОРДА, А НЕ СБРОД

На переломе космических эпох, когда атлантизм в кризисе устоев биб-лейско-средиземноморской цивилизации, погрязшей в бездуховнос­ти, ненасытных желаниях плоти, изнеженной роскоши, гедонизме, содомии и прочем отступничестве от Закона Всевышнего, сменяется на тихоокеанство. Для стран и народов незападных цивилизаций — Китая, Ирана, Центральной Азии, России — грядущее тихоокеанс­тво есть Орда.

Смысл имени «Орда» на тюрки — собрать в кулак. В кулак со­бираются разные пальцы: и большой, и средний, и мизинец, и указа­тельный, и даже безымянный. В русском языке смысл имени «Орда» вскрывается через слово с противоположным значением: Орда, а не сброд. Смысл имени «Орда» в романо-германских языках — это поря­док, в основном воинский. В знаменитой песне начала Великой Оте­чественной войны советского народа с Германией грозная фашист­ская сила была названа «проклятою ордой». Суть: Орда может быть и проклятой, и благодатной в зависимости от того, куда направлен ку­лак, по кому бьет и с какой целью.

Определения «проклятая» или «благодатная» относятся к этике. А этика (свод моральных оснований поведения людей) есть та обо­лочка, под которой могут быть собраны и комплементарные идеи, и верования, и разные мудрования — мистика язычников и магия чаромутия.

Имя «Орда» в значении «собрать в кулак» соответствует деви­зу отцов-основателей США (иллюминатов): «Из множества — одно» (Е pluribus Unum). Ленточку с этим девизом держит в клюве орел на гербе США.

Разница же подхода к сборке разных субъектов: и сильных (боль­шой), и малых (мизинец), и назидающих (указательный), и безмолв­ствующих (безымянный) — в разной этике Орды и глобализации по-американски.

Этика глобализации по-американски называется гуманизм. А это не что иное, как «эго» с сытостью и комфортом моего тела. Из гуманизма-humanity вылезают «хьюмэн райтс» (права отдельного че­ловека), а дальше — толерантность к любым капризам, прихотям и из­вращениям индивидуализма; гедонизм, содомия, развал семьи (ба­зовой ячейки общества) через права ребенка отдельно от родителей, однополые браки и сугубый материализм Вавилона, из которого вы­шли все библейско-средиземноморские империи вплоть до бездуш­ной тирании Рима.

Все это в конце XX — начале XXI века и втянулось в системный кризис. Этика Орды собирает в кулак разных и всяких под другим знаменем. И это знамя не гуманизма и вседозволенности личности, но наказания за безнравственность и самодовольство. Знамя умения и служения на общее благо, а не частного владения и ненасытного потребления избранными. В Орде главное не МОЕ и даже не отчужденное от меня и обезличенное (ничейное) НАШЕ, как в моральном кодексе строителя коммунизма, но СВОЕ, обеспеченное круговой по­рукой армейского типа, сложившейся в едином государстве (по-ки­тайски иго) Чингисхана.

В Орде человек по цепочке иерархии в конеч­ном счете был подчинен Воле Неба, и потому измена и предательство психологически были невозможны. А системообразующей основой — «хордой» или стяжкой пространства степи — был караванный Шел­ковый путь, который соединял Сиань с Римом и по которому послы и купцы в полной безопасности и без каких-либо таможенных границ от Тихого океана до бассейна Средиземного моря осуществляли меж­государственные связи.

Орда — это равенство без уравниловки, ибо артель/рота есть до­левое участие всех в общем деле на общее благо. Зачет идет аккордом по делу, сделанному до конца и успешно. Раньше этот аккорд назы­вался победой. В Орде Чингисхана это была военная победа, которую добивалось разноплеменное войско, стянутое круговой порукой: один за всех, все за одного. А измена этому принципу каралась казнью всех причастных к проявленному на поле боя малодушию индивида. Ны­не в гражданском обществе такой аккорд называется экономическим термином — транзакция.

Распределение же полученных благ в артели/роте идет по уров­ню квалификации соратников, их умениям: мастерам — больше, уче­никам — меньше. Этика круговой поруки поддерживается строгой дисциплиной и действует при условии неотвратимости сурового нака­зания нарушителей устава и отступников от норм морали, чем и обес­печивается желанная справедливость для всех и каждого. Смысл имени — ведение правды! Это чувство справедливости Марина Цвета­ева в 1918 году выразила так:

Если душа родилась крылатой — Что ей хоромы и что ей хаты! Что Чингисхан ей — и что — Орда! Два на миру у меня врага, Два близнеца, неразрывно-слитых: Голод голодных — и сытость сытых!

Сегодня, в начале XXI века, актуальный для «красного проекта» вопрос сытости в России, постсоветских республиках, Китае решен. Но никуда не делся вопрос о смысле бытия, а потому массы уже вол­нует вопрос о качестве жизни, характеризуемом словами радость и веселье. Встал вопрос о «затаенной мечте», побеждающей «смятение» души.

Пафос западного гуманизма, забывшего Бога, провозгласивше­го самоценность отдельной личности и воплотившегося в идеологии и практике модерна индустриального общества «все более полного удовлетворения материальных потребностей людей», исчерпан.

Призыв Великой французской революции 1789 года был расчле­нен преемниками. Свобода преобразилась в либерализм прав чело­века; равенство — в коммунизм с ничейной собственностью; братст­во — в нацизм с превосходством людей одной крови. Рациональная идеология убеждений от ума перестала надежно скреплять общест­венное сознание белых людей библейской цивилизации Запада и ста­ла им неинтересной.

Место Коммунистического интернационала — «весь мир наси­лья мы разрушим до основания» — занял политический ислам, кото­рый и стал разбивать гуманизм, названный в Книге пророка Даниила «истуканом».

Но фанатичная религиозность не соответствует предполагае­мым мотивам экономики постиндустриализма. Для грядущей «эко­номики знаний» требуется разнообразие психических особенностей людей и максимальное развитие творческих способностей сознания, включая подключение к чуду: контурам «параллельной реальности».

Слом индустриального общества на уровне идеологии рациона­лизма происходит в форме кризиса науки, расписавшейся в полном неумении обновить физическую картину мира, адекватную новым представлениям о природе света, гравитации, энергии жизни и соот­ветствующую социально-экономическим ожиданиям от внедрения в глобальную практику нано-, био-, кибер- и высоких когнитивных технологий.

Такое раскрепощение сознания обеспечивает высшая (когнитив­ная) разведка как суперпозиция над наукой, искусством и религией. А оболочкой, объединяющей все разноцветье форм сознания людей незападных цивилизаций, может выступить этика Орды Чингисха­на с пленительной мечтой справедливости для всех и каждого (здесь важно не путать этику с практикой жестокого времени средних ве­ков).

Попытки же создать на фундаменте измышлений о «конце исто­рии» и «войне цивилизаций» новую насквозь западную единую идео­логию с именем сверхмодерн или загнать людей в единое вероучение пусть и «многополярного» неоязычества тщетны. Христиане верят, что «Дух Истины глаголал через пророков». А из Откровения Ио­анна Богослова — Апокалипси­са — известно, что в Небесном Ие­русалиме 12 ворот: для каждого типа сознания людей на Земле — свои ворота и свой путь для души в мир невидимый. При этом на каждой из четырех сторон Небес­ного Иерусалима расположено по трое ворот. Суть каждая сторона для комплементарных типов со­знания. Вполне очевидно, что для народов незападных цивилизаций предназначены восточные ворота.

Что же касается Новой Орды, повторившейся в цикле, то в образе Чингисхана наших дней выступает «отец народов» Евразии Сталин. А Великая Орда наших дней началась с СССР и социалистического ла­геря.

В Орде Чингисхана был период трех поколений (60 с лишним лет), когда улусы сыновей Чингисхана Джучи (от Иртыша до Дуная), Угедея (Северный Китай), Тулуя (Восточный Туркестан и затем Иран) и Чаготая (Центральная Азия) разошлись и жили сами по себе. Но был и короткий период в 12 лет, когда внук Чингисхана, основатель династии Юань в Китае, Хубилай вновь собрал все улусы в единое го­сударство. И все наследники Чингисхана признали императора Юань (смысл имени — первоначало мира) великим ханом — формальным главой союза. При этом чингисидами никогда не отрицалось то, что старшими в «золотом роду» всегда были наследники старшего сына Чингисхана — Джучи.

Высшая когнитивная разведка сознания и времени установила, что начало XXI века повторяет волну второго объединения былого единого государства (иго) народов незападных цивилизаций. Адми­нистративная основа для него уже создана в 1997 году — это Шанхай­ская организация сотрудничества. Перемена умонастроений в России к «Царству Правды» произойдет в 2013-м. А объединение «улусов» вокруг Китая — к 2019 году.

Ну а создаваемый вокруг России новый Евразийский союз — это необходимая для воссоздания улуса Джучи (а Казахстан входил в улус Джучи) организационная форма. Необходимая, прежде всего, Новой России (а Россия — женская душа) для того, чтобы из простого соседа без статуса в семье народов по праву старшей в роду наследни­ков великого тирана Сталина превратиться для Китая в уважаемую «старшую сестру». Теперь несколько аргументов в пользу Орды бла­гословенной.

Наиболее полно о преемнице Орды России-Евразии в начале XX века написал князь Н. С. Трубецкой. В книге «Наследие Чингисха­на» он отмечает: «В качестве реакции против угнетенного душевного состояния, вызванного татарским разгромом, в русских душах и умах поднималась, росла и укреплялась волна преимущественно религиоз­ного, но в то же время и национального героизма… При Чингисхане не было казенной религии, не было и подчинения государственной влас­ти какой-либо религиозной организации, а тем не менее объединив­шая Великую степь государственность Чингисхана с прочной военной организацией была глубоко религиозна и нравственна… Добродетели, которые Чингисхан больше всего ценил и поощрял, были верность, преданность и стойкость; пороки, которые он больше всего презирал и ненавидел, были измена, предательство и трусость… А на трусость и измену был способен тот тип людей, для которых материальное бла­гополучие и безопасность выше их личного достоинства и чести… Та­тарщина была для Древней Руси прежде всего религиозной эпохой…

Уход в иночество и создание новых монастырских обителей приняли массовый характер- достоверно известно, что Россия была втянута в общую финан­совую систему монгольского государства. Целый ряд татарских слов (например, казна, казначей, деньга, алтын, таможня) продолжают жить в русском языке и поныне… Татары ввели Россию в общегосу­дарственную монгольскую сеть почтовых путей, и монгольская сис­тема организации почтовых сношений и путей сообщений, основан­ная на ямской повинности (от монгольского слова «ям» — почтовая станция), сохранялась в России еще долго после татарского ига… По сравнению с крайне примитивными представлениями о государст­венности в домонгольской удельно-вечевой Руси, чингисхановская государственная идея была идеей большой, и величие ее не могло не произвести на русских самого сильного впечатления… Как бы то ни было, государственное объединение России под властью Москвы было прямым следствием «татарского ига»… Важным историческим моментом было не «свержение ига», не обособление России от влас­ти Орды, а распространение власти Москвы на значительную часть территории, некогда подвластной Орде, другими словами, замена ордынского хана московским царем с перенесением ханской ставки в Москву. Это случилось при Иоанне Грозном после завоевания Каза­ни, Астрахани и Сибири… При подчинении Москве евразийский мир впервые достигал культурного самодовления, соравного самодовлению старых азиатских царств, Китая, Персии. А это культурное самодовление сообщало государству прочность, устойчивость, силу со­противляемости…

Наследие Чингисхана неотделимо от России. Хочет Россия или не хочет, она остается всегда хранительницей этого наследия, и вся ее историческая судьба этим определяется. Дело Чингисхана: присоеди­нение Крыма, Кавказа, Закаспийского края, Туркестана, закрепление за Россией Восточной Сибири — все это были этапы на том же пути со­бирания разрознившихся частей евразийского улуса Чингисхановой империи. А колонизация и запашка степи, превращение ее из кочевья в ниву было закреплением перехода евразийской государственности из рук туранцев в руки русских…

И если Россия-Евразия хочет опять стать самой собой, а не уродливым отображением европейской цивилизации, ей предсто­ит создать вновь такое же положение дела. Пусть это новое поло­жение будет внешне совсем не похоже ни на допетровскую Русь, ни на царство Чингисхана — самый нравственный принцип постройки должен быть тот же… Тогда Россия перестанет быть кривым зерка­лом европейской цивилизации, а обретет свое собственное исто­рическое лицо и вновь станет са­ма собой — Россией-Евразией, сознательной носительницей и преемницей великого насле­дия Чингисхана».

Девизом же надежды на этом пути к Божьей правде могут быть слова Сергия Радонежско­го: «Взирая на единство Святой Троицы, побеждать ненавистную рознь мира сего».

Однако, как учат великие мудрецы научного социализма, в конечном счете «политика есть концентрированное выраже­ние экономики».

Экономический же аспект Новой Орды емко оценил Александр Айвазов: «В процессе перехода от британского к американскому циклу на­копления капитала сформировались три абсолютно разные по своей идеологии модели развития:

— фашистско-милитаристская модель развития (Германия, Ита­лия и т. д.);

— модель общества всеобщего потребления (США и Западный блок);

— директивно-плановая модель СССР.

В результате Второй мировой войны первая модель потерпела крах, и позже появлялась лишь в некоторых странах типа Греции вре­мен «черных полковников», Чили времен диктатора Пиночета и т. д. Вторая модель фактически стала господствующей, а третья, хотя и потерпела поражение, но на ее развалинах сформировался азиатс­кий цикл накопления, лидером которого стал Китай.

В процессе перехода от американского цикла к азиатскому также формируются три новые модели:

■ модель американских неоконов: бездушной тирании, сокраще­ния численности и поголовной чипизации населения мира;

■ модель Новой Орды, или этики «пяти выше»;

■ исламская модель, основанная на религиозных догматах. Именно эти три модели в кризисе и будут бороться за господство в мировом социуме. Поэтому ислам не стоит сбрасывать со счетов, но господствующей все равно станет модель Орды. Здесь нет альтернативы, так как Новая Орда охватит почти половину всего человечества, и имен­но здесь производится основная масса материальных ценностей».

 

Перелом эпох естественным ходом вещей поставил вопрос о но­вой этике служения с отказом от рабской психологии владения. Новая этика обрастает новыми идеями. А идеи становятся идеологией толь­ко при поддержке государства и всегда внедряются и удерживаются СИЛОЙ.

Вопрос: какой народ бывшего Союза ССР сейчас менее всего под­вержен рабской психологии безопасности тела и имущества и ставит честь и достоинство выше материального благополучия, а потому и может стать силовым ядром в Новой Орде — первейший?

Выбор невелик: «кулаком» силы под прикрытием «щита» веры могут быть лишь современные религиозные фундаменталисты с со­знанием невозможности выхода из-под власти сверхчеловеческого, общественного закона. А сознание этой естественной и неупразднимой подзаконности Воле Неба сообщает стойкость и спокойствие фа­тализма.

Вполне очевидно, что это должны быть и ревнители нестяжа­тельного православия с русских равнин (скорее всего, казаки), и при­верженцы шариата — мусульмане (тюрки и горцы), и свирепые лама­исты (калмыки, буряты, тувинцы). А в глобальном масштабе боевым спецназом Новой Орды станут советские (русские) евреи, оскорблен­ные унизительной долей и сжатые ужасом Битвы конца на Земле обе­тованной.

Только из людей служения и можно сформировать войско по ти­пу Орды, способное безжалостно карать измену Родине в форме пере­хода на сторону Нового Вавилона — глобализма по-американски. А без неотвратимости наказания «по делам их» справедливости не бывает.

Святая Русь зажжет маяк Правды, а «Хазария в рассеянии» со­берет в кулак мощь и волю стран народов Новой Орды. Концептуаль­ная война смыслов будет везде. А это и атаки на финансовых рынках, и демонстрационные акты устрашения по кланам неоконов, и инфор­мационные встречные бои на всех языках и во всех сферах (Голли­вуд, компьютерные игры, социальные сети). Огонь священной войны смыслов поднимет кураж русских. Трубы славы протрубят призыв к умам и сердцам добрых людей. Рука Москвы, хоть и на короткое вре­мя, но таки сдавит горло «врага рода человеческого». Покажет ищу­щим и неравнодушным к судьбе мира путь правды.

Давно сказано: «Если к правде святой мир дороги найти не уме­ет, честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой». Таким сном и выступают идеи нового политического библейства — сверхмо­дерна. Небополитики же толкуют пророков. Перехватывают у глоба­листов по-американски их лозунги: Е pluribus Unum & Novus Ordo seclorum. Подменяют модель реальной политики с двухполюсной «великой шахматной доски» по-американски на многополюсную мо­дель «карточного стола истории» по-китайски. И, опираясь на исто­рию, подсказывают проходной путь к правде святой — Союзу стран и народов незападных цивилизаций — Новой Орде, повторившейся в цикле.

№ 271 от 19.02.13

 

 

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
 

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым.

Оставить Комментарий


 
 
Рейтинг@Mail.ru