Дмитрий Коновалов. 23 февраля без прикрас
«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы» П.А.Столыпин
Так уж в последние годы в России повелось, что 23 февраля всех поголовно мужиков поздравляют с неким днем защитника отечества. И причем неважно – имеет ли этот мужчина отношение к защите отечества или нет, также для многих неважно и то, что история этого празднества отнюдь не имеет ничего общего с защитой отечества и русской национальной историей и культурой в целом. Главное для многих – не вникая в суть, поддаться общей тенденции и поздравить с этим днем любого попавшегося под руку мужика.
В современной России как таковой день защитника отечества появился недавно. В 2002 году Государственная Дума РФ включила в перечень общероссийских праздников этот день и сделала его красным в календаре. Предтечей сему празднику был повсеместно отмечаемый в советском союзе день красной армии и флота. Выходным днем в СССР он не был, даже, несмотря на то, что в становлении советской власти красная армия сыграла главенствующую роль – силовым методом насаждая свою идеологию, захватывая власть на местах и борясь с контрреволюцией. Но суть не в этом.
23 февраля ничем героическим отмечен не был. Даже, напротив, в январские-феврал
Ударным костяком красной армии – мобильными карательными отрядами заставлявшими вступать в свои ряды были сформированы из безжалостных к русскому народу венгров, австрийцев, поляков, чехов и прибалтов. Как писал историк и исследователь революционного движения Михаил Бернштам, это была денационализиров
Формируемая красная армия была слаба и ничтожна. Главнокомандующи
В 1919 году из красной армии дезертировал 1 миллион 761 тысяч человек. 917 тысяч красноармейцев не смогли убежать и были расстреляны.
Руководил процессом по организации красной армии Лев Троцкий, настоящее имя которого Лейба Давидович Бронштейн известный еврей, сионист и масон.
В 1923 году советом народных комиссаров было решено отпраздновать пятилетие красной армии. Но какой день выбрать в качестве памятного? Январский день подписания или опубликования декрета провозглашать было невыгодно, так как очевиден позор января 1918 года. Тогда-то и решили праздновать 23 февраля как первый день массового набора добровольцев, о чем собственно Троцкий и написал в журнале «Военная мысль и революция» о том, что в этот день была сформирована первая красноармейская часть.
В 1933 году народный комиссар военных и морских дел Климент Ворошилов на торжественном заседании, посвященном 15-летию РККА, сказал, что приурочивание празднества годовщины к 23 февраля носит довольно случайный и труднообъяснимый характер и не совпадает с историческими датами.
Но для советского правительства того времени 23 февраля это был больше чем праздник, ведь 23 февраля (а по новому стилю 8 марта) 1918 года отмечался еврейский праздник Пурим, что в иудаизме означает праздник избиения врагов, чудесного спасения евреев в Персидском царстве. Его историческая и религиозная подоплека в величайшем кровавом погроме, учиненном иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует одна из книг Ветхого Завета «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75 800 персов, не считая жён, детей и других родственников. Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый, запланированный день. Это была кровавая бойня, произведённая иудеями в 127 областях Персидского царства (сегодняшний Иран).
Именно этот переходящий каждый год на разные дни праздник в 1918 году выпал на 23 февраля и советское правительство, сплошь состоящее из евреев, сделало этот день днем рождения красной армии, армии, которая стала политической вооруженной дубиной в руках большевиков и коммунистической партии.
Красная армия воевала не только против Белых армий и контрреволюционе
Сегодня, когда идет восстановление подлинно русской исторической правды и справедливости, возрождение Отечественной культуры, идет новое становление православной духовности на русской земле, отмечать день образования красной армии и Пурим под соусом дня защитника отечества – кощунство по отношению по отношению к русской истории и русским людям.
Сегодня у России нет четкой идеологической составляющей, но есть тенденция возвращения к русским национальным духовным корням. И следуя этой тенденции, стоит отказаться от празднования этого богоборческого дня защитника отечества имеющего смутные корни и черную историю, и начать отмечать те праздники, что поистине имеют под собой исторический и национальный идеологический фундамент.
В дореволюционной России существовали и народные традиции, связанные с почитанием защитников Отечества. Так, Архистратиг Михаил считался в народе покровителем русской земли и русского воинства. Поэтому 21 ноября (8 ноября – по старому стилю) – Собор Архистратига Михаила, широко праздновался в войсках. Праздновался русским воинством, истинными защитниками Отечества день Георгия Победоносца 6 мая.
Не стоит ли отказаться от еврейского Пурима и дня образования красной армии к истинно русским православным праздникам?
Нет комментариев
Добавьте комментарий первым.