Главная » Идеология » Дмитрий Коновалов. 23 февраля без прикрас

 

Дмитрий Коновалов. 23 февраля без прикрас

 

23 февраля

«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы» П.А.Столыпин

Так уж в последние годы в России повелось, что 23 февраля всех поголовно мужиков поздравляют с неким днем защитника отечества. И причем неважно – имеет ли этот мужчина отношение к защите отечества или нет, также для многих неважно и то, что история этого празднества отнюдь не имеет ничего общего с защитой отечества и русской национальной историей и культурой в целом. Главное для многих – не вникая в суть, поддаться общей тенденции и поздравить с этим днем любого попавшегося под руку мужика.

В современной России как таковой день защитника отечества появился недавно. В 2002 году Государственная Дума РФ включила в перечень общероссийских праздников этот день и сделала его красным в календаре. Предтечей сему празднику был повсеместно отмечаемый в советском союзе день красной армии и флота. Выходным днем в СССР он не был, даже, несмотря на то, что в становлении советской власти красная армия сыграла главенствующую роль – силовым методом насаждая свою идеологию, захватывая власть на местах и борясь с контрреволюцией. Но суть не в этом.

23 февраля ничем героическим отмечен не был. Даже, напротив, в январские-февральские дни 1918 года отряды коммунистических борцов трусливо бежали от немцев, которые практически без боя подошли к Пскову и могли легко двинуться на Петроград, что стало последним аргументом в принятии Лениным условий подписанного вскоре Брестского мира, то есть капитуляции России в Первой мировой войне. Тогда-то в силу острой необходимости сохранения своей власти большевики (15) 28 января издали декрет о создании рабоче-крестьянской красной армии (РККА). Через несколько дней декрет был опубликован и 23 февраля большевистские военные комиссариаты на местах начали поголовно забривать русский народ в свою новую армию. Именно 23 февраля и стал массовым набором в армию. В некоторых источниках этот призыв назван добровольным, хотя за отказ от вступления в РККА – расстреливали, причем расстрелы были показательными по принципу «чтоб другим отказываться неповадно было». Были среди вступающих и те, кто шел в красную армию, действительно добровольно и с желанием, из чисто меркантильных и карьеристских соображений. Простой деревенский парень вступив в РККА становился хозяином в своем селе и городе, имел право раскулачивать и грабить. Это заманивало обнищавшую молодежь.

Ударным костяком красной армии – мобильными карательными отрядами заставлявшими вступать в свои ряды были сформированы из безжалостных к русскому народу венгров, австрийцев, поляков, чехов и прибалтов. Как писал историк и исследователь революционного движения Михаил Бернштам, это была денационализированная и деклассированная человеческая прослойка, сорганизованная из военнопленных и из люмпен-пролетариата разных стран находившихся в России на заработках, а также, из интернациональной социалистической интеллигенции, оказавшейся в России или съехавшейся сюда сразу же после революции.

Формируемая красная армия была слаба и ничтожна. Главнокомандующий вооруженными силами СССР Иоаким Вацетис в 1919 году писал Ленину: «Дисциплина в Красной армии основана на жестких наказаниях, в особенности на расстрелах. Беспощадными наказаниями и расстрелами мы навели террор на всех, на красноармейцев, на командиров, на комиссаров… смертная казнь… на фронтах практикуется настолько часто и по всевозможным поводам и случаям, что наша дисциплина в Красной армии может быть названа, в полном смысле этого слова, кровавой дисциплиной».

В 1919 году из красной армии дезертировал 1 миллион 761 тысяч человек. 917 тысяч красноармейцев не смогли убежать и были расстреляны.

Руководил процессом по организации красной армии Лев Троцкий, настоящее имя которого Лейба Давидович Бронштейн известный еврей, сионист и масон.

В 1923 году советом народных комиссаров было решено отпраздновать пятилетие красной армии. Но какой день выбрать в качестве памятного? Январский день подписания или опубликования декрета провозглашать было невыгодно, так как очевиден позор января 1918 года. Тогда-то и решили праздновать 23 февраля как первый день массового набора добровольцев, о чем собственно Троцкий и написал в журнале «Военная мысль и революция» о том, что в этот день была сформирована первая красноармейская часть.

В 1933 году народный комиссар военных и морских дел Климент Ворошилов на торжественном заседании, посвященном 15-летию РККА, сказал, что приурочивание празднества годовщины к 23 февраля носит довольно случайный и труднообъяснимый характер и не совпадает с историческими датами.

Но для советского правительства того времени 23 февраля это был больше чем праздник, ведь 23 февраля (а по новому стилю 8 марта) 1918 года отмечался еврейский праздник Пурим, что в иудаизме означает праздник избиения врагов, чудесного спасения евреев в Персидском царстве. Его историческая и религиозная подоплека в величайшем кровавом погроме, учиненном иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует одна из книг Ветхого Завета «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75 800 персов, не считая жён, детей и других родственников. Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый, запланированный день. Это была кровавая бойня, произведённая иудеями в 127 областях Персидского царства (сегодняшний Иран).

Именно этот переходящий каждый год на разные дни праздник в 1918 году выпал на 23 февраля и советское правительство, сплошь состоящее из евреев, сделало этот день днем рождения красной армии, армии, которая стала политической вооруженной дубиной в руках большевиков и коммунистической партии.

Красная армия воевала не только против Белых армий и контрреволюционеров, но против простого мирного православного русского народа, подавляя повсеместно тысячи восстаний внутри страны. Именно красная армия, имея в руках оружие вместе с сотрудниками ОГПУ НКВД врывалась в дома и расстреливала людей, грабила предприятия, храмы, дома, применяла силу для допросов и выбивала признательные в преступлениях показания от ни в чем неповинных людей. Именно красная армия, являясь силой советской власти, залила Россию кровью, уничтожила величайшее культурное, духовное и историческое наследие великой православной державы. Именно красноармейцы вместе со Свердловым и Юровским расстреляли в Екатеринбурге Царскую семью с детьми. Чтобы придать особый ритуализм на головных уборах красноармейцев нарисовали пятиконечную звезду – Пентаграмму.

Сегодня, когда идет восстановление подлинно русской исторической правды и справедливости, возрождение Отечественной культуры, идет новое становление православной духовности на русской земле, отмечать день образования красной армии и Пурим под соусом дня защитника отечества – кощунство по отношению по отношению к русской истории и русским людям.

Сегодня у России нет четкой идеологической составляющей, но есть тенденция возвращения к русским национальным духовным корням. И следуя этой тенденции, стоит отказаться от празднования этого богоборческого дня защитника отечества имеющего смутные корни и черную историю, и начать отмечать те праздники, что поистине имеют под собой исторический и национальный идеологический фундамент.

В дореволюционной России существовали и народные традиции, связанные с почитанием защитников Отечества. Так, Архистратиг Михаил считался в народе покровителем русской земли и русского воинства. Поэтому 21 ноября (8 ноября – по старому стилю) – Собор Архистратига Михаила, широко праздновался в войсках. Праздновался русским воинством, истинными защитниками Отечества день Георгия Победоносца 6 мая.

Не стоит ли отказаться от еврейского Пурима и дня образования красной армии к истинно русским православным праздникам?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
 

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым.

Оставить Комментарий