Главная » Идеология » Виктор Чернышев. Монархия или народовластие – что лучше?

 

Виктор Чернышев. Монархия или народовластие – что лучше?

 

чернышев

Идея создания единого всемирного государства без армии, без войн, с мировой государственной экономикой, вставала в человеческих умах давно. В течение многих столетий находились многие мечтатели, создававшие различные утопические теории. Маркс скептически называл их социалистами-утопистами. Но история показала, что и «научный» коммунизм – такая же утопия, как предшествующие ему учения. К несчастью, испытательным полигоном такой очередной утопии стала Россия – великая, процветающая и могучая держава с ее монархическим устроением. Поводом, как известно, для реализации планов «реформации» общественного строя стала Февральская революция. Отречение царя от престола явилось для большевиков сигналом к захвату власти в стране, который осуществил Лев Троцкий.

К нему присоединился В.Ленин. Существенная финансовая помощь Германии и США дала возможность в короткие сроки создать большевикам Красную армию, позже драконовскую пенитенциарную систему, развязать гражданскую войну со своим же народом и начать «красный террор», воплощая в жизнь варварство и беззаконие. Борьба с духовенством, уничтожение церквей, истребление христианской морали и разрешение себе «крови по совести» разбудила самые низменные народные инстинкты, и этот болезненный процесс принял необратимый характер. Начался активный разгром промышленности, сельского хозяйства, банковской системы, уничтожение религии во всех ее формах и повсеместное насаждение утопической «коммунистической» морали.
Достойным продолжателем ленинской политики стал И.Сталин, значительно укрепив и отладив систему, не имеющей аналогов в истории по своей жесткости тоталитарной системы. Он наглядно показал, что ленинско-сталинский режим является полной противоположностью всем революционным принципам, с которых начинается коммунистическое движение, прославившееся еще с 1905 года и продолжавшееся в октябре 1917. Террористы-революционеры, борцы против самодержавия (Спиридонова, Измайлович, Биценко и др.), отбывавшие каторгу за свои безрассудные действия, так же как и основатели Петросовета – Петр Залуцкий и Александр Шляпников, члены ЦК РСДРП, руководившие подготовкой прихода к власти Ленина – все они по приказу Сталина были расстреляны в подвалах НКВД в 30-х годах. Примеров таких множество.
Методика здесь проста и надежна: безответственными обещаниями привлечь на свою сторону легковерных людей из любой среды, в том числе бандитов-каторжников («Федек-каторжников» Достоевского), пообещав каждому «то, что ему хочется» (Ленин), а затем с помощью партийных чисток и репрессий укрепить государственный строй на страхе и насилии.
В духовной сфере это был откат к самым безобразным формам язычества и идолопоклонства. Ведь новая система, созданная Лениным, основывалась на богоборческой теории Маркса, в полной мере принявшего открытый сатанизм Самуила Гесса. Бог решительно и навсегда изгонялся из внутренней духовной жизни человека. Тот «путь, истина и жизнь»(Ин. 14:6), которым определяется осмысленное земное существование человека, о чем говорил Сам Господь, утверждая нашу нравственную свободу на земле и вечную жизнь по смерти, из человеческого сознания изымалось.

Затаптывалось и стиралось само понятие греха, а совесть, являющаяся голосом Божиим внутри человека, прикрываясь революционной целесообразностью, неприкрыто вводило в норму жизни грехи: блуд, именуемый «свободной любовью»; аборты, являющиеся по сути скрытой формой детоубийства; воровство, прикрывающееся лозунгом «грабь награбленное»; доносительство, воспитавшее целую плеяду Павликов Морозовых; богохульство в его самых отвратительных и мерзких формах, и многие другие смертные грехи, мостившие дорогу в ад не одному поколению советских людей. Полностью стирались понятия чести и благочестия. Древние мученики (и мученики при большевизме) жертвовали жизнью, принимая за Спасителя свою малую Голгофу. Но теперь всем внушали, что Бога нет, при этом высшей ценностью объявлялась … человеческая жизнь. Парадокс состоял в том, что эту самую «главную ценность» коммунисты ставили ни во что, уничтожая миллионы человеческих жизней все из той же пресловутой политической целесообразности. Новая власть, по сути, стала не только богоборческой, но и человеконенавистнической.

Устранив с политической арены с помощью репрессий и шельмования патриотически мыслящих государственных и общественных деятелей, таких как Столыпин, масонские конспираторы лишили Россию способности к организованному сопротивлению и тем самым предопределили приход большевистской тирании. Власть великой страны лежала затоптанной в грязь. Лишившись национальных лидеров, страна впала в государственный хаос. Народ должен был выбирать преимущественно из двух сил – белой и красной, — последняя из которых носила ярко антирусский характер и имела своей целью ликвидацию исторической России. В 17-м году большевики действовали по принципу мышеловки. Важно положить хорошую приманку, а дверца захлопнется сама. Механизмов у них было предостаточно. После отмены Лениным и Троцким совести, религии и чести – ничто уже не мучило, ничто не грызло: ведь, «если Бога нет, то человеку все позволено» (Ф.М.Достоевский).
Сегодня повсеместно говорят о демократии, демократических ценностях Западной Европы, о некоей свободе, лицемерно рассуждая о торжестве прав и свобод человека в таком обществе, забывая, что либеральные элиты жестко ограничивают любые проявления реального народного волеизъявления, если усматривают в этом возможную угрозу для себя. Именно поэтому они постоянно изменяют выборное законодательство, позволяющее осуществлять любые фальсификации результатов выборов. Главная «ценность» либерализма – индивидуализм.

Именно принцип — каждый сам за себя – воплощает «прогрессивный» закон джунглей. Самое лицемерное в либеральном воспитании заключается в том, что человек может надеяться лишь на себя. Но человек сам по себе и «слеп, и жалок, и нищ, и наг» (Откр. 3:17). Однако он просто обязан не трогать ближнего своими проблемами. Тем более не трогать государство и бизнес. Как известно, сегодня в информационном пространстве сложился огромный дисбаланс в сторону гипертрофированного индивидуализма в ущерб духовным ценностям. Гей-парады, гендерная самоидентификация, трупное донорство, эвтаназия, искусственное оплодотворение, легализация абортов, гемодифицированные продукты питания… Список можно продолжить.

И снова, снова звучат пресловутые лозунги о свободе и демократии. О свободе Христос сказал так: «Познайте истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32). От чего свободными? В первую очередь от греха. Свобода не есть анархия и беспорядок. Свободу, демократию и порядок в свое время пытался навести в России Александр II через отмену крепостного права, через новый закон о воинской повинности, через ряд других важных реформ. Им же была написана и новая демократическая конституция. Народовольцы, главным оружием которых стал терроризм, начали открытую охоту за монархом. На Александра II было организовано семь (!) покушений. Умирая от последнего, он уничтожил рукопись новой конституции в присутствии своего сына Александра.
Сама история дала нам массу примеров того, когда идея «народовластия» (демократии) упирается в парадокс – выбранная народом власть оказывается глухой и слепой к нуждам того самого народа, который ее и выбирал (как сегодня на Украине).

А бывает и так, что скоро перерождается в жестокую диктатуру. Константин Петрович Победоносцев, видный русский мыслитель, автор многих работ в области экономики, юриспруденции, судопроизводства и педагогики, который был лучшим учителем Великих Князей в царской семье Романовых, писал: «Одно из самых лживых политических начал есть начало народовластия, та, к сожалению, утвердившаяся со времен французской революции идея, что всякая власть исходит от народа и имеет основание в воле народной. Отсюда истекает теория парламентаризма, которая до сих пор вводит в заблуждение массу так называемой интеллигенции и проникла, к несчастью, в русские безумные головы. Она продолжает еще держаться в умах с упорством узкого фанатизма, хотя ложь ее с каждым днем изобличается все явственнее перед целым миром».
Вместе с тем власть Царя, царский строй, осмеянный и раздавленный большевиками, на поверку оказывается истинно гуманным, добрым, нацеленным на процветание страны и народа, поскольку власть при нем принадлежит человеку высоконравственному, держащему ответ перед Богом. Именно при такой власти укрепляется духовность, нравственность, взаимопомощь в общественном сознании на всех уровнях.
Сегодня мы имеем примеры 44-х стран, успешно и стабильно развивающихся государств управляемых просвещенными конституционными монархами, умело сочетающими статус монархии с современными демократ.методами управления. Заметим, что и государство Израиль времен Иисуса Христа было монархией. Правда, это не было той формой правления, которой хотел для Своего народа Сам Бог. До царей были Судьи, и период их правления так и называется – «Эпохой Судей». Но народ, по аналогии с окружающими его народами, захотел царя. И Бог дал им его. Это был, скажем так, не совсем «удачный» царь Саул (1 Цар. 9:17).
Когда цари делали угодное перед очами Божиими, народ процветал и благоденствовал, когда же грешили и впадали в идолопоклонство – народ страдал, где его постигали войны, болезни, неурожаи, скорби. Скажем так, что период монархии для России был, без сомнения, наиболее успешным и созидательным.
Сегодня в мире 44 монархических государства: от второй по величине в мире Канады до крошечных Ватикана, Монако, Сан-Марино или Бутана. То есть каждое пятое государство мира. При этом из 71 государства мира, население которых живет «выше среднего», 28 монархий – 39,5% или 64% монархических государств.
Среди пяти самых благополучных государств мира четыре монархии: Норвегия, Канада, Австралия и Дания. Среди самых благоприятных стран мира для ведения бизнеса семь монархий: Новая Зеландия, Канада, Норвегия, Австралия, Дания, Великобритания и Япония.
Норвегия, не имевшая государственности около 500 лет, в начале 20-го века обрела государственность и короля. Сегодня Норвегия занимает первое место в мире по уровню жизни.
По уровню жизни в среднем монархии превосходят республики в 5 раз.
Уровень преступности в среднем по республиканским странам в 5,5 раз выше, чем среди монархий.
Сегодня три наименее криминализированные страны мира – монархии: Катар, Саудовская Аравия и Япония.
По уровню развития инноваций первые три места в мире занимают монархические государства.
Есть над чем задуматься нам всем сегодня.

 

Нет комментариев

Добавьте комментарий первым.

Оставить Комментарий